4 the rules of conversation with a girl. The main mistakes in communication + Examples

To be able I wonder, and most importantly the right to chat with a girl a science, it demands not only a knowledge of the theory, but the intelligent application of it in practice. Actually, it is the goal of any teaching is to be able to apply the received knowledge in life, and to extract from them the greatest benefit, in our case, to gain favor and attention of a girl during a lively dialogue.

Quote

Necessary and useful information is the Foundation for a constructive conversation, however, if only it were that simple, many young people have not suffered and are not looking for advice in terms of proper communication with the fair sex. To say to a girl is not difficult, hard to be interesting. Here is the solution to this I will try to help!

The main goal of any communication, not only with the girl, but a guy is to inspire confidence in his companion.

TOP 3 Mistakes: forbidden topics about which do not speak

There is some range of topics, the views and opinions which, radically at odds, and in addition, such a touchy discussion is able to break even old best friends., and especially a couple of future, who are only acquainted with each other.

Mistake # 1. Policy

Sensitive issue, and clearly belongs to the category of those, which is more efficient and faster way to strike up an acquaintance. The policy is born of the grain of fundamental disagreement, it breaks down and quarrel, and rarely brings something good and necessary in communication.

Of course, even this topic may be useful, but only in a very narrow and specific circles.

Mistake # 2. Religion

Religion is similarly a spectrum of personal convictions and beliefs, which are best left to themselves. There is no point to prove, to impose and convince someone of something like this, for each default is subjective.

Faith – it is a philosophy, which will never be objective dogmatic judgment and common Canon the correct and proven action, so to take up the pursuit and protection of these very ignoble and ungrateful task.

Mistake # 3. Ex relationships

Relationships are always like a demon tempter creep into the consciousness, when the conversation comes to a standstill or simply not built. Such a sweet temptation to break away and start bragging about past adventures and conquests. To tell, what a bad and rude girl you got it early, to respond to these adverse key with only one low purpose – to show yourself better, exalted on the background, to multiply their virtues and merits.

The girl will not be difficult to guess, because you're so grateful to not speak about their past girlfriends, and about her, in the end, you definitely will also have someone pour a stream of mud and exaggerations.

4 the main rules of communication

Communication – such a simple phenomenon in a friendly environment, and such an impossible task, when it comes to girls. It is based on all, it is comparable with the Foundation of a multi-storey complex and houses, the most important part – the basis, where is built everything else.

To start a relationship seems incredibly complex task, but building a house looks, where it is not easier, however, the complexity and the first and second is ignorance and lack of skills, and most importantly – work experience or experience in a previous relationship.

Absolutely everyone will agree, that shyness, stiffness and uncertainty most strongly manifested precisely in the period of youth, when young men plan and think how to meet and Woo the girls, how to change it, see the video:

Many at the time Dating or first date completely forget, and spend the allotted time too irrational and wrong, unnecessary or telling silly stories, not going to win the trust of.

The interlocutors exchange information, conclude, on the basis of which, make a decision: whether to continue to spend time, or switch to someone else?

Rule # 1. Not to be boring, monotonous and predictable

Even the most simple and ordinary word, it is written with humor and in need of irony will cause her emotions, and this is, what you need to achieve the most. Charismatic man capable of absolutely any nonsense to present so interesting and fascinated, that's even starting to like.

It is worth remembering, it is impossible to beat, and each verbal flexibility and emotional recovery needs to be justified, and not to look ridiculous and stupid.

Rule # 2. To speak clearly, audibly, reserved and not loud

Many people do not pay attention to, how and at what rate, they say, though really, from such observations one can make a very accurate and extensive psychological portrait.

Too rapid flow of words, overloaded with information and meaning, even a very interesting and intelligent, not staying in the head, and will go in one ear and out through another.

Nobody hurries, plenty of time and rather than call his monologue headaches and irritability, much smarter to quietly, highlighting every word his share of time, to spin the thread of the conversation.

Rule # 3. To the point, more listening and watching

Everything is more than understandable. If within five minutes to throw out all the prepared verbal script, then there will be only improvisation, which is not the best way.

To be a good and attentive listener is a rarity in our time, and even if her words can be not too interesting, the ability at any time to retell the heard is always useful. Attentive people appreciate a little more all other.

Conversation should be quiet and have a logical, pre-thought-out conclusion.

Rule # 4. Question, to become a new topic of conversation

Dry and banal questions, with the only possible answer is Yes or No, nothing useful will not bring. When it comes to the meaningful, deep, a thoughtful and detailed response he literally smacks you in the face, a piece of yourself. He begins to think about things, which previously, possible, never thought.

You become a kind of benchmark, a beacon in the dark looking at who has a chance to escape the endless fog, and to find answers to many questions, well, to sound smart and erudite from the.

Also watch for her gestures, jokes and appropriately react to them, the reaction will not keep itself waiting long.

7 the main topics for conversation with girl

Now, knowing the theory of the right conversation, you should pay attention to more important problems – topic for this conversation…

Theme №1. About oneself

You can tell about yourself, and when the opportunity will switch to the interviewee, asking small and light she, thus maintaining her attention and forcing to listen carefully. The main thing is too strong not to drag it out, otherwise, the probability of a monologue on your part, and it is certainly, not that, what you need.

Information about yourself should be in moderation, a brief overview the most important thing, not to disclose in some extent all his secrets, keep the intrigue.

Theme №2. Questions

The list of interesting questions, with which to begin communication include the following examples: Favorite books and the names of the best movies, activities and lessons, favorite holiday and time of year, and so on. This is a simple and free themes, but if you address the discussion of books, there is a very easy show your erudition and erudition, to Express their opinion and views.

In that light, discussion of the book or the movie will go into some sort of debate, where each individual will stand strong and consider the weaknesses of the works.

Theme №3. Travel

Travel is not just a flight of fancy and dreams of being, where would like to visit, and where there were already, but for sightseeing and features varying terrain, that to some extent, as the book gives an insight into the views and thinking of each other.

In their plans for the future, who will address this topic, argue and say it, what would she wanted to be near you at this time. Interesting stories or experiences from past travel or adventure will pique interest.

Topic №4. Childhood

Childhood is one of the best themes, if being able to feel the face and not to go too far. Now your on a date with her the most important and interesting, but if excess to take in childish memories, you can forget about the main goal.

Sentimental, nice and good children's story will open the eyes of each other, those sides of the character, that nothing else and no one could see. A large part of our personality and the, what is it in this moment, it is a relic of past years, especially in early childhood.

Family tradition, in which you dedicate each other on a subconscious level – build confidence.

Topic №5. Emotions

Emotions are almost always the most important, not only for the day, but in life. Most people will judge about your past, solely on the basis of, how much good and bad happened to him.

Emotions control us, they are positive or negative is not particularly important, the fact, what to leave a reliable impression giving a smile and good mood, thereby associate itself with this terrific day. Remembering that, the girl will unwittingly remember those sweet joint events, and this is, however as, a big step to success.

Of course, even this topic may be useful, but only in a very narrow and specific circles.

0

Topic # 6. Relationship

Extremely tricky task to talk about the relationship, when I try to build a relationship. All women are extremely fond of these topics, appropriate gossip and intrigue, here so they are arranged.

Sooner or later, but you come to this discussion, and the main your task will be then, what to defend, and should consider from a male point of view, speaking for all men once, and not just for himself alone.

Topic №7. Hobbies

Hobbies and activities, perhaps, extremely relevant topic always. All, without exception, will be pleased to tell you about, I do best and what most brought pleasure.

Of course, even this topic may be useful, but only in a very narrow and specific circles.

1

 

3 examples of effective dialogues

Example 1. Start building a dialogue with veiled story about myself:

  • Guy: Hi! Listen carefully: Today I went on the market, searched, sells tweed trousers with deep pockets and parallel saw many unhappy and brooding individuals sellers. Someone, something was trying to sell, convinced of the necessity of this purchase, they do discounts, others talked about the merits of things and they all seemed to me to be somehow unhappy, resentful and inferior. I could not understand, seemed, they all have work, which brings income, regular customers and the prospect of growth and expansion, but something was missing. I came to the conclusion, what: Man this is, what he does! Worst job equals unhappiness in life. And in this case, I want to ask you about the following: "And what actually is normal, human happiness is available to everyone?"
  • Girl: (Listens, considering and trying to answer this, of course, meaningful question);

Example No. 2. The observation of the subject, analysis and constant return to the beginning of the issue under different angles of vision:

  • Guy: I think, have you ever been on a roller coaster?
  • Girl: (her answer)
  • Guy: Know, seems, what nothing wrong with that, absolutely anyone can do it, yet fit close to the trailer. To observe the power of each, but try already a lot of strong people. Do you agree with that?
  • Girl: (answers)
  • Guy: But the attractions are very expensive and challenging field of entertainment. That is why we have little worthy competitor capable rides. Probably, all about potential dangers, which, simply, will not allow in cities with small populations to gather large crowds wanting to ride, and therefore does not pay off such a venture. What do you think about this?
  • Girl: (express their opinion)

Example No. 3. Sharp, unexpected question, which is slightly shocking and attracts attention to you:

  • Guy: Listen, dear, and you haven't thought about marriage?
  • Girl: (in surprise, minute thinking, answers)
  • Guy: I often walk past the REGISTRAR's office and almost always there is a pair of newlyweds. Are we in the city often hosts weddings? It would seem, not so great town, but someone is always celebrating a wedding!

The secrets of good conversations open guys, who know a lot about dealing with the opposite sex:

4 правила разговора с девушкой. Главные ошибки при общении + Примеры

о чем говорить с девушкой

Уметь интересно, а главное правильно общаться с девушкой целая наука, требующая не только знания теории, но и грамотного применения её на практике. Собственно это и есть цель любого учения – уметь применить полученные знания в жизни, и извлечь из них наибольшую пользу, в нашем случае – добиться расположения и внимания девушки во время оживлённого диалога.

Цитата

Нужная и полезная информация основа конструктивной беседы, впрочем, если бы всё было так просто, многие молодые люди не мучились и не искали бы советов в плане правильного общения с представительницами прекрасного пола. Говорить с девушкой не сложно, сложно – быть ей интересным. Вот с решением этого я и постараюсь помочь разобраться!

Основная цель любого общения, не только с девушкой, но и с парнем – вызвать доверие у своего собеседника.

ТОП-3 Ошибки: запрещенные темы о которых не говорят

Существует некоторый спектр тем, взгляды и мнения в которых, радикально расходятся, и кроме того, такое щекотливое обсуждение способно поссорить даже старых лучших друзей, а уж тем более будущую пару, которая только знакомится друг с дружкой.

Ошибка №1. Политика

Острая тема, и явно не относится к разряду тех, с которых эффективнее и быстрее всего завязать знакомство. Политика рождается зерно фундаментальных разногласий, она ломает и ссорит, и крайне редко приносит что-то хорошее и нужное и в общении.

Конечно, даже такая тема может стать полезной, но только в очень узких и специфических кругах.

Ошибка №2. Религия

Религия точно также спектр личных убеждений и верований, которые лучше всего оставить при себе. Нет смысла доказывать, навязывать и переубеждать кого-то в чём-то таком, что для каждого по умолчанию является субъективным.

Вера — это философия, которая никогда не станет объективным догматическим суждением и общепринятым каноном правильных и доказанных действий, а значит браться за отстаивание и защиту оных крайне неблагородная и неблагодарная задачи.

Ошибка №3. Бывшие отношения

Отношения всегда как демон искуситель закрадываются в сознание, когда разговор заходит в тупик или попросту не строится. Такой сладкий соблазн сорваться и начать хвастаться о прошлых похождениях и завоеваниях. Рассказывать о том, какие плохие и грубые девушки тебе доставались раньше, отзываться о них в неблагоприятном ключе с одной только низкой целью – показать себя лучше, возвысится на их фоне, преумножить свои добродетели и заслуги.

Девушке не сложно будет догадаться, что раз ты так не благодарно отзываешься о своих прошлых подругах, то и о ней самой, в конце концов, ты точно также будет кому-то заливать поток грязи и преувеличений.

4 главных правила общения

Общение – такое простое явление в дружеской среде, и такая непосильная задача, когда дело касается девушек. На нём базируется всё, оно сравнимо с фундаментом многоэтажного и сложного дома, самая важная часть – основа, на которой выстраивается всё прочее.

Начать отношения кажется невероятно сложной задачей, но и строительство дома выглядит, куда не легче, впрочем, вся сложность и первого и второго заключается в незнании и отсутствии навыков, а главное – опыта работы или опыта предыдущих отношений.

Абсолютно каждый согласится, что робость, зажатость и неуверенность сильнее всего проявляются именно в период юношества, когда юноши только планируют и думают как завести знакомство и добиться расположения девушки, как это изменить, смотрите в видео:

Многие в момент знакомства или первого свидания совершенно забывают, и тратят отведённое время слишком иррационально и неправильно, рассказывая ненужные или глупые истории, и не продвигаясь к завоеванию доверия.

Собеседники обмениваются информацией, делая выводы, на основе которых, принимают решение: стоит ли и дальше тратить время, или переключится на кого-то другого?

Правило №1. Не быть скучным, однообразным и предсказуемым

Даже самое простое и обыкновенное слово, сказанное с долей юмора и по надобности иронии вызовет у собеседницы эмоции, а это то, чего нужно добиваться больше всего. Харизматичный мужчина способен совершенно любой бред преподносить настолько интересно и заворожёно, что это даже начнёт нравиться.

Стоит помнить, что нельзя переигрывать, и каждая словесная гибкость и эмоциональный подъём должны быть обоснованы, а не выглядеть смешно и глупо.

Правило №2. Разговаривать отчётливо, внятно, сдержанно и не громко

Многие не уделяют внимания тому, как и с какой скоростью, они говорят, хоть на самом деле, из таких наблюдений можно составить весьма точный и обширный психологический портрет.

Слишком быстрый поток слов, перегруженных информацией и смысловой нагрузкой, пусть даже очень интересной и умной, не останется в голове, а войдёт в одно ухо и выйдет через другое.

Вас никто никуда не гонит, времени предостаточно и вместо того чтобы вызывать своим монологом головные боли и раздражительность, куда рациональнее потихоньку, выделяя каждому слову свою долю времени, прясть нить разговора.

Правило №3. Говорить по существу, больше слушая и наблюдая

Здесь все более чем понятно. Если в течении пяти минут вывалить весь подготовленный словесный сценарий, то дальше останется только импровизация, которая далеко не лучший выход.

Быть хорошим и внимательным слушателем большая редкость в наше время, и пусть даже её слова могут быть тебе не слишком интересны, умение в любой момент пересказать услышанное – всегда полезно. Внимательных людей ценят чуть больше любых прочих.

Беседа должна быть размерена и иметь логическое, заранее продуманное завершение.

Правило №4. Задавай вопросы, позволяющие стать новой темой разговора

Сухие и банальные вопросы, с единственно возможным ответом «Да или Нет» ничего полезного не принесут. Когда человек даёт содержательный, глубокий, продуманный и развёрнутый ответ он в буквальном смысле преподносит тебе, частичку самого себя. Он начинает думать о вещах, о которых ранее, возможно, никогда не задумывался.

Ты становишься неким ориентиром, маяком в темноте глядя на который есть шанс выбраться с бесконечного тумана и найти ответы на многие вопросы, ну и показаться умным и эрудированным со стороны.

Наблюдай также за её жестами, шутками и соответствующе реагируй на них, реакция не заставит себя долго ждать.

7 основных тем для разговора с девушкой

Теперь, зная теорию правильного разговора, стоит обратить внимание на не менее важные проблемы – темы для этого самого разговора…

Тема №1. О себе

Можно рассказать о себе, а при удобном случае переключатся на собеседницу, задавая небольшие и лёгкие вопросы ей, тем самым поддерживая её внимание и заставляя внимательно слушать. Главное слишком сильно не затягивать с этим, иначе, велика вероятность монолога с твоей стороны, а это уж точно, не то, что тебе нужно.

Информации о себе должно быть в меру, коротко рассказав самое главное, не раскрывать в какой-то степени всех своих секретов, держи интригу.

Тема №2. Вопросы

В список интересных вопросов, с которых можно начать общение относятся следующие примеры: Любимые книги и названия лучших фильмов, развлечения и занятия, любимый праздник и время года, и так далее. Это простые и свободные темы, а если затронуть обсуждение книг, то здесь очень легко показать свою начитанность и эрудированность, высказать своё мнение и взгляды.

В таком свете, обсуждение книги или фильма перейдёт в некое подобие дебатов, где каждое лицо будет отстаивать сильные и рассматривать слабые стороны произведения.

Тема №3. Путешествия

Путешествия это не только полёт фантазии и мечты о том, где бы хотелось побывать, и где уже был, но и осмотр достопримечательностей и особенностей той или иной местности, что в какой-то степени, как и книга позволит лучше узнать взгляды и мышление друг друга.

В своих планах на будущее, которые обязательно будут затронуты этой темой, рассуждай и говори так, что бы ей захотелось быть рядом с тобою в это время. Интересные истории или события из прошедших путешествий или приключений подогреют интерес.

Тема №4. Детство

Детство является одной из лучших тем, если уметь чувствовать грань и не заходить слишком далеко. Сейчас ваше с ней свидание самое важно и интересное, а если с избытком погрузиться в ребяческие воспоминания, можно забыть о главной цели.

Сентиментальные, приятные и добрые детские истории раскроют в глазах друг друга те стороны характера, которые никак иначе и не разглядеть. Большая часть нашей личности и той, какова она в этот момент, является именно пережитком прошедших лет, в особенности – раннего детства.

Семейные традиции, в которые вы посвятите друг друга на подсознательном уровне — укрепляют доверие.

Тема №5. Эмоции

Эмоции практически всегда являются самым главным не только за день, но и в жизни. Большинство людей судит о своём прошлом, исключительно исходя из того, сколько хорошего и плохого с ним случилось.

Эмоции контролируют нас, положительные они или отрицательные не особо важно, факт в том, что оставить о себе впечатление надёжнее всего подарив улыбку и хорошее настроение, тем самым ассоциировав себя с этим потрясающим днём. Вспоминая который, девушка невольно будет вспоминать те сладкие совместные события, а это уже, как ни как, большой шаг к успеху.

Когда другой человек видит в тебе огонь и азарт, видит внимание и ощущает заинтересованность, желание всегда помочь в трудную минуту и стремление быть просто полезным – это сильнее всего рождает прочные взаимосвязи и чувство привязанности.

Тема №6. Отношения

Крайне не хитрая задача говорить об отношениях, когда сам пытаешься выстроить свои отношения. Все женщины крайне любят эти темы, соответствующие сплетни и интриги, вот так уж они устроены.

Рано или поздно, но вы придёте к такому обсуждению, а главным в твоей задаче будет то, что отстаивать, и рассматривать следует с мужской точки зрения, говоря за всех мужчин сразу, а не только за себя одного.

Тема №7. Увлечения

Увлечения и занятия, пожалуй, крайне актуальная тема всегда. Всем без исключения будет приятно рассказать о том, что получается лучше всего и что больше всего приносится удовольствия.

Так вы сполна раскроетесь и найдёте общие интересы, которые сами собою подскажут, чем можно совместно заняться в будущем.

 

3 примера эффективных диалогов

Пример №1. Начать построение диалога с завуалированного рассказа или истории о себе:

  • Парень: Привет! Слушай внимательно: Я сегодня ходил по рынку, искал, где продаются твидовые брюки с глубокими карманами и параллельно наблюдал множество недовольных и задумчивых лиц продавцов. Кто-то кому-то что-то пытался продать, убеждал в необходимости этой покупки, другие делали скидки, третьи рассказывали о достоинствах вещи и все они казались мне какими-то несчастными, обиженными и неполноценными. Я не мог понять, казалось, у них всех есть работа, которая приносит доход, постоянные покупатели и перспектива роста и расширения, но чего-то не хватало. Я пришёл к выводу, что: Человек это то, чем он занимается! Нелюбимая работа равна несчастью в жизни. И в таком случае я хочу спросить тебя о следующем: «А в чём собственно и заключается обычное, человеческое счастье доступное каждому?»
  • Девушка: (Слушает, обдумывает и пытается дать ответ на этот, безусловно, содержательный вопрос);

Пример №2. Наблюдение за темой, её анализ и постоянное возвращение к началу вопроса под разными углами видения:

  • Парень: Я вот думаю, ты когда-то каталась на американских горках?
  • Девушка: (её ответ)
  • Парень: Знаешь, кажется, что ничего страшного в этом нет, совершенно любой способен решиться на это, пока не подойдёт вплотную к вагончику. Наблюдать под силу каждому, а вот попробовать уже удел сильных людей. Ты с этим согласна?
  • Девушка: (отвечает)
  • Парень: А ведь аттракционы весьма затратная и сложная отрасль развлечения. Именно поэтому у нас мало достойных конкурента способных аттракционов. Наверное, всё дело потенциальной опасности, которая, попросту, не позволит в городах с малым населением собирать большие толпы желающих прокатиться, а значит и не окупится такое предприятие. Что думаешь по этому поводу?
  • Девушка: (высказывает своё мнение)

Пример №3. Резкие, неожиданные вопросы, которые слегка шокируют и приковывают внимание к вам:

  • Парень: Слушай, дорогая, а ты ещё не думал о женитьбе?
  • Девушка: (удивлённо, минуту подумав, отвечает)
  • Парень: Я вот часто прохожу мимо ЗАГСА и практически всегда там есть пара молодожёнов. Неужели у нас в город так часто проходят свадьбы? Казалось бы, не такой уж и большой городок, но кто-то всегда празднует свадьбу!

Секреты правильных разговоров откроют ребята, которые знают толк в общении с противоположным полом:

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментариев: 1
  1. Рам

    Я обычно говорю о домашних животных, девки могут часами говорить о своих кошечках, собачках и т.д. )) Если хочешь поговорить с телочкой — то говори о животных

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: