How to break up with a girl correctly, without offending her. Methods and techniques!

как расстаться с девушкой

The relationship is a long and difficult period, during which, there is a convergence of two different personalities. Sometimes, it is difficult to find a common language with himself, what can we say the people around us. No wonder, what happy couples, exactly as family units, not so much as I would like.

guys and girls after a breakup

The divergence, loss of senses and loss of interest – an unpleasant side of the relationship. In this case, their breakup just one thing, to resort to which we are forced is not the circumstances.

How to break up with a girl?

A great video about the breakup from experienced, in a relationship, and meet girls, man. I advise you to watch:

There is a fine, invisible face in the breakup. A convincing statement of the facts, allowing once and for all to stop communicating, by doing this as smoothly as possible and without unnecessary scandals. The other side, the opposite phenomenon – the uncertainty and cowardice, fear to offend the girl and admit how, that the love between you is gone and can not be.

To be able to choose the right words, but knowing his chosen, this is not difficult, the main thing – to appease your, passionate temper, not uttered unnecessary and inappropriate comments. You break up, and dig into each other more, there is no need. The honesty and openness of your explanation should finally put everything in its place, leaving no questions.

insistence upon rupture of relations

In the case, timidity and incoherence, it is very easy to think, what is your decision – a stupid mistake. Your girlfriend will calm you down, trying to allegorithmic and forced to abandon plans.

The rupture of relations, exactly, as in their creation, no time to hesitate and mumble. If at the beginning, you might miss the chance to meet any lady, then on the stage of termination of the relationship – are you going to torture yourself, wasting time and your own courage then, that no longer brings pleasure.

How to break up via SMS?

Modern society is saturated with threads in social networks, mobile phones and communication at any distance – no problem. Saving time, the accessibility and convenience of the network of correspondences sometimes exceed the real, live chat. Contactless exchange of information facilitates many tasks, before requiring personal presence, and now – only Internet.

you can't just break up via SMS

The easiest, but not always effective way, as the conversation of such importance, authorized to deal directly. If you are familiar recently and haven't had much to get used to each other, then problems will not arise, but in the eyes of girls you seem a coward.

Write one, large, thorough and accurate communication. Devoid of grammatical errors, verbal inaccuracies and omissions. After reading this, the girl should not arise any questions, everything becomes crystal clear.

Message sent to change will not work, to restore the old feelings will come, so, choose words carefully and consider possible questions, in advance for answering them. Brevity is the soul of wit – does not work here, precision and clarity – that, what you need.

A selection of interesting options to breakup via SMS, (we recommend not to write such things):

 

How to stay friends after a breakup

Ending relationships is always difficult and hard process for both parties. There are several ways, in order to properly break up with a girl, who loves you, the most painless and peaceful and at the same time, try to stay good friends.

Honesty, the calmness and straightness

How to break up with a girl correctly, without offending her. Methods and techniques!Pick the best place, which related your shared memories. Say, looking into the eyes, all as lays in your heart. The most important thing, not to say insensitive, as if the past meant nothing to you. Give my respects to well spent time together, but let me know, what's more you don't need it.

No revenge

How to break up with a girl correctly, without offending her. Methods and techniques!At the end of your conversation and after some time, don't try to tell us, now, when you are free from each other, love or meet someone from your mutual friends. Do not attempt to anger or provoke envy, in such a stupid and childish lesson, there is nothing beautiful.

Throw a girl is not difficult, the real art is to stay friends after a breakup, and envy and anger – not the best assistants.

Do not lie on the former

In the circle of friends and acquaintances, not worth it to blatantly exaggerate the flaws of the former and its advantages, its weakness and tendency, which led to your departure from it. Sooner or later, but the spoken word reaches the ears of the former, and friends, you would have to be can never. In addition, a real man will not complain about that, how bad or weak-willed woman he came across and even more, would not do her the object of ridicule. Do not forget, that condemning his former, you equally condemn himself, as your intimacy was not neglected.

Steadfastness

As already mentioned, commitment speaks to their seriousness and perseverance you. This is a deliberate decision, which does not require additions and clarifications. Just do so, as you'd planned. In the best case, you will give the impression of a strong and confident guy, then, the girl herself will not want to walk out of your life, and offer friendship.

No cheating

False hopes and promises for a possible meeting, about, this is a temporary breakup and you need to consider – it's not that, what you were going for. Should give such false hope, as it will only be worse, if not for you, for girls, constantly waiting for your phone call about the change of decision, it was definitely going to hurt.

false hope

All the guys, who can not honestly favorite, although in the past, about, that you're no longer related, I can advise to put yourself in her place. Understand, the bitter truth, will be a thousand times nicer, sweet lies, giving obmachev hope for the impossible.

What not to do?

Whatever to hurt the girl to just disappear from her life, in any case, not. It just brings the maximum mental anguish. It is not necessary to be rude, insensitive and selfish. Still, that you didn't love her anymore, and she, maybe, still experiencing feelings for you. Words must be firm and clear, but not cold. Cold, test thee to her, offends no less rudeness.

If you want to stay friends, it is not necessary to plan already a friendly meeting for the first time, as they will not allow the remnants of the feelings out, especially girls hard to survive such events – they need to accept, one week better not seen and not speak at all.

Ignore the girl, what would she left you, also not the best solution. It is not only humiliating, but will take some time. To provoke a scandal, with the aim to break here and now, on a rough note, until you hate each other – too violent way. Much the loving lady is able to endure such, and you will be in a very awkward situation. Besides, I'm not talking about that, how much suffering it can bring.

indifference to the girl

The blatant disregard, insults and criticisms – low and despicable way. To hurt someone else's self esteem, the last thing which ran to an adult, a smart man.

In a relationship love is not enough only one. If you want to leave the girl, it must be done in the shortest time. Do not try to wait for a convenient opportunity and comfortable date, this separation lasts too long, causing discomfort.

How to break up with a girl?

A gentleman will be to prepare the girl for the upcoming important conversation. In about a few days, to warn her about the necessity of your conversation. Unexpected and abrupt cessation of communication will always cause more pain and discomfort. In certain dates of the year, the importance of, better to wait and not rush things. Throw a girl in her birthday or new year – not a funny joke, a gross insult to her as a person. Whatever the occasion, he's still a holiday and if it is your interest, then, that goes for you.

Place it is better to choose a crowded and bright, to maintain the mood after the news. Preferably, what would the meeting took place in neutral institution and does not cause feelings to your person. The surrounding people, don't let the girl lose her face, to fall into tears or rage, they are – as a deterrent its not just you., but of yourself. Very often girls regret, guys that show their weakness, vulnerability and dependence on them.

the scene of parting
Scene breakup from the film “Social network”

If she thinks, the problem is you, but not in it, even if it is not. The important thing is to soften the blow, and not to try to change and rebuild her character. Compliment her, say beautiful and nice, stay at altitude at any time. Your care, explain to her the, that's tired of relationships, want a break and calm, bachelor life. Or, as an option, convince her that, that you're completely wrong, what she needs. Your love is, attention, caring – all this is only a temporary, and to permanent feelings and relationships you're not ready.

Throw the girl much harder, than to start Dating. To cause the pain of separation easier, than the joy of Dating.

When to go to break relations?

If your feelings, start to weaken, but the enthusiasm disappears somewhere- it's time to think about the continuation of the relationship. The reasons for the breakup lies a pointer to all the defects and disadvantages, leading to unhappiness in life together. Each failure should make you stronger and smarter, but if these life lessons stay you are not understood, there is a risk, what long-term and good relationships you will never experience.

in relations should be easy

Better to say that you, was wrong about her, or overestimated their own passions, than to endure and to pull him for a relationship, which is more worthless. Time to admit their mistakes, and take them is a trait of strong people. The weak will always try to justify their failures or stupidity, make them for success. In its decision to leave everything, to be more than a strong and inflexible.

When constant misunderstandings, quarrels and elementary fatigue from each other already cross all boundaries – it, it's time, break something old, to create a new. Such moments happen rarely and quickly to be forgotten, but their appearance in General, there is already a guide on the weakness and fragility of such communication. The situation, with time worsening, not giving hope, and hope nobody asks. Such a pair need only one thing – to find a replacement to each other.

it's time to part

How to not sound trite, but youth is not eternal, with age, to find a mate will be much harder. Relationship in his youth help to develop the necessary skills and inclination, allowing in the future, more easy to cope with the difficulties of a real family life.

First love and the first date after such stages of life, not difficult to replace changes in a person's character. A much needed and powerful phenomena, create in you the part of the individual, responsible for the care and welfare of his beloved. There is no happiness without unhappiness, the only way, it really is appreciated.

What to say to a girl when breakup?

Start the conversation with gratitude about the good times, and to finish her reason for leaving. Warm memories and moments of happiness, remain in the memory, never left, but price by discounting and becoming in line with the usual, routine considerations. Such past events, deserve at least, that would be remembered, and the girl, gave them to you – when was your source of happiness.

The termination of relations should not be scary, hard and sad day. It's only a while, when the ends of some old, for a long time not bear fruit – loop. If it is good to see and understand the resulting versatility, disinterest and indifference – becomes tangible and the need to stop it. Pair, divergent trivia and girlie, excusable reasons, just was not ready for his partner, not knowing, what is it inside. Completely different, when the love in our hearts keeps to the last, forgiving and ignoring things, which require consideration.

that goes, that comes

If a girl, still in love with you, trying somehow to stay close, should be as restrained, not allowing to exaggerate the real reason for leaving, and grateful, reminding her, all the charm which once appeared, but the victims feelings. Sometimes separation can do more, than failed love.

Video about how to break off relations with a girl as a man, without offending her:

Do not make mistakes after a breakup! That would not fall face in the dirt, avoid trite things:

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (1 ratings, secondary: 5.00 from 5)
Loading...
Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как расстаться с девушкой правильно, не обидев её. Способы и приемы!

как расстаться с девушкой

Отношения – долгий и трудный период, за время которого, происходит сближение двух разных личностей. Иногда, сложно найти общий язык с самим собою, что уж говорить об окружающих нас людях. Неудивительно, что счастливых пар, ровно как и семейных союзов, не так-то уж и много как того хотелось бы.

парни и девушки после разрыва

Расхождение во мнениях, угасание чувств и потеря интереса – неприятная сторона отношений. В таком случае, их разрыв просто единственно правильный выход, прибегнуть к которому нас вынуждают не сложившиеся обстоятельства.

Как расстаться с девушкой?

Отличное видео о расставании от опытного, в отношениях и знакомстве с девушками, человека. Советуем посмотреть:

Существует тонкая, невидимая глазу грань в разрыве отношений. Убедительное утверждение фактов, позволяющее раз и навсегда прекратить общение, сделав это максимально гладко и без лишних скандалов. Другая сторона, прямо противоположное явление – неуверенность и трусость, боязнь обидеть девушку и признаться в том, что любви между вами больше нет и быть не может.

Уметь правильно подбирать слова, а зная свою избранницу, сделать это не сложно, главное – унять свой, пылкий нрав, не наговорив лишних и неуместных замечаний. Вы расстаётесь, и копаться в друг друге больше нет нужды. Честность и открытость ваших объяснений должны окончательно расставить всё по своим местам, не оставляя никаких вопросов.

настойчивость при разрыве отношений

В случае же, робости и невнятности, очень легко подумать, что твоё решение – глупая ошибка. Твоя девушка станет успокаивать тебя, пытаясь облагоразумить и заставить отказаться от намерений.

В разрыве отношений, ровно, как и в их создании, нельзя медлить и мямлить. Если в начале, ты можешь просто упустить шанс познакомиться с понравившейся дамой, то на этапе прекращения отношений – будешь мучить себя, теряя время и собственное мужество на то, что больше не приносит удовольствия.

Как расстаться по СМС?

Современное общество пропитано нитями электронных социальных сетей, мобильными телефонами и общение на любом расстоянии – не проблема. Экономия времени, доступность и удобство сетевых переписок порой превосходят реальное, живое общение. Бесконтактный обмен информацией облегчает многие задачи, требующие раньше личного присутствия, а сейчас же – только интернета.

нельзя просто так расстаться по смс

Самый лёгкий, но не всегда эффективный способ, так как беседы подобной значимости, принято решать напрямую. Если вы знакомы недавно и ещё не успели сильно привыкнуть к друг другу, тогда проблем не возникнет, но в глазах девушки ты покажешься трусом.

Напишите одно, большое, исчерпывающее и грамотное сообщение. Лишённое грамматических ошибок, словесных неточностей и недомолвок. После прочтения такого, у девушки не должны возникать какие либо вопросы, всё становиться кристально ясным.

Отправленное сообщение изменить не выйдет, восстановить прежние чувства – не выйдет, поэтому, тщательно подбирайте слова и просчитывайте возможные вопросы, заранее на них отвечая. Краткость сестра таланта – здесь не работает, точность и ясность – то, что нужно.

Подборка интересных вариантов разрывов отношений по смс, (мы не рекомендуем писать подобные вещи):

 

Как остаться друзьями после разрыва отношений

Прекращение отношений – всегда трудный и тяжёлый процесс для обеих сторон. Существует несколько способов, чтобы правильно расстаться с девушкой, которая тебя любит, наиболее безболезненно и мирно и при этом, попытаться остаться хорошими друзьями.

Честность, спокойствие и прямолинейность

Как расстаться с девушкой правильно, не обидев её. Способы и приемы!Подберите самое оптимальное место, с которым связанно минимум ваших общих воспоминаний. Говорите, глядя в глаза, всё как лежит у вас на сердце. Самое главное, не говорить бесчувственно, будто бы прошлое для тебя ничего не значит. Отдай своё почтение хорошо проведённому вместе времени, но дай знать, что больше – тебе это не нужно.

Никакой мести

Как расстаться с девушкой правильно, не обидев её. Способы и приемы!В конце вашего разговора и спустя определённое время не пытайтесь сообщить, что теперь, когда вы свободны друг от друга, любите или встречайтесь с кем-то из ваших общих знакомых. Не пытайтесь разозлить или вызвать зависть, в столь глупом и детском занятии нет ничего красивого.

Бросить девушку – не сложно, настоящее искусство – остаться друзьями после расставания, а зависть и злость – не лучшие в этом помощники.

Не врите о бывшей

В кругу друзей и знакомых, не стоит нагло преувеличивать недостатки бывшей и свои достоинства, её слабости и склонности, повлёкшие к твоему уходу от неё. Рано или поздно, но сказанные слова дойдут до ушей бывшей, и друзьями вы уже точно быть не сможете никогда. Кроме того, настоящий мужчина не будет сообщать о том, насколько плохая или слабая духом женщина ему попалась и уж тем более, не делал бы из неё объект высмеивания. Не стоит забывать, что осуждая свою бывшую, ты в равной мере осуждаешь и себя самого, так как вашу близость никто не забывал.

Непоколебимость

Как уже было упомянуто, твёрдость намерений говорит о их серьёзности и непоколебимости вас. Это хорошо обдуманное решение, которое не требует дополнений и уточнений. Просто сделай так, как ты это планировал. В лучшем случае, ты произведёшь впечатление решительного и уверенного в себе парня, после чего, девушка сама не захочет уходить из твоей жизни, и предложит дружбу.

Никакого обмана

Ложные надежды и обещания на возможную встречу, о том, что это временное расставание и тебе нужно всё хорошо обдумать – всё не то, чего ты добивался. Стоит дать такую ложную надежду, как всё будет только хуже, если не для тебя, то для девушки, постоянно ждущей твоего звонка о перемене решения, уж однозначно навредит.

ложные надежды

Всем парням, которые не могут честно признаться любимой, хоть и в прошлом, о том, что вас больше ничего не связывает, могу посоветовать поставить себя на её место. Поймите, что горькая правда, будет в тысячу раз приятней, сладкой лжи, дающей обмачивую надежду на невозможное.

Чего делать не следует?

Что бы ни обидеть девушку – просто исчезнуть из её жизни, ни в коем случае, нельзя. Это как раз и приносит максимальные душевные страдания. Не стоит быть грубым, бесчувственным и эгоистичным. Всё же, это вы её разлюбили, а она, быть может, ещё и испытывает к вам чувства. Слова должны быть твёрдыми и чёткими, но не холодными. Холод, испытываемый тобою к ней, оскорбляет не меньше грубости.

Если ты хочешь остаться друзьями, не стоит планировать уже дружеские встречи в первое время, так как они не позволят остаткам чувств погаснуть, особенно девушки трудно переживают подобные события — им нужно смирится, одну неделю лучше не видится и не говорить вообще.

Игнорировать девушку, что бы она сама вас бросила, тоже не лучший выход. Это не только унизительно, но и займёт определённое время. Спровоцировать скандал, с целью порвать здесь и сейчас, на грубой ноте, пока вы друг друга ненавидите – слишком жестокий способ. Сильно любящая дама способна стерпеть и такое, а ты окажешься в крайне глупом положении. К тому же, я молчу про то, сколько страданий это может ей принести.

безразличие к девушке

Неприкрытое неуважение, оскорбление и упрёки – подлый и низкий путь. Задевать чужое самоуважение, последнее дело к которому прибегнул бы взрослый, умный человек.

В отношениях недостаточно любви только одного. Если ты хочешь бросить девушку, сделать это нужно в кротчайшие сроки. Не пытаться дождаться удобного случая и комфортной даты, такое расставание затягивается надолго, причиняя дискомфорт.

Как красиво расстаться с девушкой?

По-джентельменски будет подготовить девушку к предстоящему важному разговору. Примерно за несколько дней, предупредить её о необходимости вашей беседы. Неожиданное и резкое прекращение общения всегда причинит больше боли и неудобств. В определённые даты в году, которые имеют большое значение, лучше подождать и не торопить события. Бросить девушку в её день рождения или новый год – не смешная шутка, а грубое оскорбление её как человека. Какой бы ни был праздник, он всё же праздник и если для неё он представляет свой интерес, тогда, это касается и тебя.

Место лучше выбирать людное и яркое, для поддержания настроения после известия. Желательно, что бы встреча проходила в нейтральном заведении и не вызывало чувств к твоей персоне. Окружающие люди, не позволят девушке потерять своё лицо, впасть в слёзы или ярость, они – как сдерживающий фактор её не только от тебя, но и самой собой. Очень часто девушки жалеют о том, что показывают парням свою слабость, уязвимость и зависимость от них.

сцена расставания
Сцена расставания из фильма «Социальная сеть»

Пусть она думает, что проблема в тебе, а не в ней, даже если это не так. Тебе главное смягчить удар, а не попытаться изменить и перестроить её характер. Делай ей комплименты, говори красиво и приятно, оставайся на высоте в любое время. Свой уход, объясни ей тем, что устал от отношений, хочешь перерыва и спокойной, холостяцкой жизни. Или, как вариант, убеди её в том, что ты – совершенно не то, что ей надо. Что твоя любовь, внимание, забота – всё это лишь временное, а к постоянным чувствам и отношениям ты не готов.

Бросить девушку значительно сложнее, чем начать встречаться. Причинить боль разлуки – легче, чем радость знакомства.

Когда стоит идти на разрыв отношений?

Если твои чувства, начинают ослабевать, а увлечённость куда-то улетучивается – самое время задуматься о продолжении таких отношений. В причинах расставания кроется указатель на все те изъяны и недостатки, ведущие к несчастью в совместной жизни. Каждая ошибка должна делать тебя сильнее и умнее, а если такие жизненные уроки остаются тобою не понятые, то есть риск, что долговременных и хороших отношений ты никогда не испытаешь.

в отношениях должно быть легко

Лучше сказать что ты, ошибался на её счёт, или переоценил свои собственные страсти, чем терпеть и тянуть за собою взаимосвязь, которая больше ничего не стоит. Вовремя признать свои ошибки, и принять их – черта сильных людей. Слабый же всегда будет стараться оправдать свои неудачи или по глупости, принимать их за успех. В своём решении расстаться нужно, быть более чем решительным и непреклонным.

Когда постоянные недопонимания, ссоры и элементарная усталость друг от друга уже переходят все границы – это, то самое время, сломать что-то старое, чтобы создать новое. Такие моменты могут случаться редко и быстро забываться, но их появление вообще, уже есть ориентиром на слабость и хрупкость такого общения. Ситуация, со временем только ухудшающаяся, не дающая надежды, да и надежды уже никто не просит. Такой паре нужно только одно – найти замены друг другу.

пора расставаться

Как бы банально не звучало, но молодость – не вечна, и с возрастом, найти себе вторую половинку будет значительно труднее. Отношения в юности позволяют выработать необходимые навыки и склонности, позволяющие в будущем, более легко справиться с трудностями настоящей семейной жизни.

Первая любовь и первое свидание – после таких пройденных этапов жизни, не сложно заменить изменения в характере человека. Столь необходимые и сильные явления, создают в тебе ту часть личности, отвечающей за заботу и благосостояние любимой. Счастья не бывает без несчастья, только так, оно по-настоящему ценится.

Что сказать девушке при расставании?

Начать беседу с благодарности о хорошо проведённом времени и закончить её причиной ухода. Тёплые воспоминания и моменты счастья, остаются в памяти, никуда не уходя, но обесцениваясь и становясь в ряд с обычными, рутинными соображениями. Такие прошедшие события, заслуживают как минимум, того что бы их вспомнили, а девушка, подарившая вам их – когда была твоим источником счастья.

Прекращение отношений не должно быть страшным, тяжёлым и грустным днём. Это только-то время, когда заканчивается какой-то старый, уже давно не приносящих плодов – цикл. Если хорошо видеть и понимать всю образовавшуюся разносторонность, незаинтересованность и безразличие – ощутимым становится и необходимость прекратить это. Пары, расходящиеся по пустякам и несерьёзным, вполне простительным причинам, всего-то не были готовы к своему партнёру, не зная того, каков он внутри себя. Совершенно иное, когда любовь в сердце держится до последнего, прощая и оставляя без внимания вещи, которые требуют рассмотрения.

что то уходит, что то приходит

Если девушка, всё ещё любит тебя, пытается кое-как удержаться рядом, стоит быть максимально сдержанным, не позволяя преувеличить реальную причину ухода, и благодарным – напомнив ей, всю прелесть когда-то возникших, но уже погибших чувств. Порой разлука способна на большее, чем неудавшаяся любовь.

Видео о том как разорвать отношения с девушкой как мужчина, не обидев её:

Не допускайте ошибок после расставания! Что бы не упасть в грязь лицом, избегайте банальных вещей:

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: