Rules of Dating: 87% men do not and half!

And so, you decided to use all possible ways and find out – how to meet a girl online and not miss an article, which will provide you success? You did the right thing, and with all of my tips familiarity will be more than successful.

The basic rules of Internet Dating

Let's start, perhaps, with, without which all your further actions will be meaningless – with the rules and principles of conduct in the Internet.

User

You can use these rules and in social networks, and on Dating sites and in any other setting, plan where to meet.

Be well-mannered

You just don't have the right to be vulgar and rude. Forget This does not give you points in the eyes of the ladies. At best she will just think, it has to do with Gopnik, at worst with unbalanced pervert.

Try to cope with the literacy

Yes, some girls also "not a fountain", but you still try to write correctly. After all, if one 10 will not notice your blunders because of their own illiteracy, it 9 – be sure to pay attention to it. You have will right place all the commas, but the words "devachki" or "hachu" – this is an incorrigible stain on your reputation.

If you have all the spelling is very bad, use special services to check texts. In the end, write your message in Word, copy and paste to the chat window.

A few tips

If for some reason you can't see the photo of the girl or can't learn her age (this often happens on the forums, on Dating sites), can try to use these tips:

  • If the young lady is very capricious and touchy – she's probably beautiful (well, or so thinks).
  • Cowardly, a bit silly and quite naive – she's probably underage.
  • If gets the subject of the work, on the weekend, the lack of free time, earnings etc. – most likely, she is already 20.
  • If starts talking about studying – she or the girl, any student.
  • If the page of the girl you see only pictures of the face – try to do so, to see it completely. Can just ask her the photo in full growth, if you are already close enough to communicate. Otherwise you may see on a first date is not the, hoped for.

Advice banal, but sometimes we forget to pay attention to the little things and the attention received is not what, drew in my mind.

Meet on a Dating site

How to meet a girl online? Of course on a Dating site – they are all here and open for communication and Dating, they have guys and they are just waiting for her Prince. But on the other hand, for popular websites with thousands of active users and they are not sitting idly by.

Correspondence

Your goal is to stand out from twenty men, who wrote the beauty of your the same time with you. What you need to do:

  1. Never write a girl that, that could write and all the rest. That is: "you're beautiful, let's get acquainted" is not a ride. And probably, what 15 people from those 20 so she and I will write. Look at her profile and write something unique to her.
  2. If the site is designed so, what messages are transmitted with indication of the subject, always make it beautiful.
  3. If possible write girls, which “online” – so you immediately see the result, if she doesn't want to continue the dialogue.

Girl: "Marina, brunette, 17 years, the student of the pedagogical College"

Letter:

The theme: "The most charming girl normal school"

The contents: "Hello, Marina. I knowingly took a chance to call you the most beautiful girl in school, after all, with such deep eyes, as you have, just can't be different. Guess, what you hear is not the first time, why I look a bit banal.

Then I would like to tell you about myself: my name is Oleg, I work as a programmer, and in free time I prefer active rest. Soon I'll be 22 year and for his birthday I would like to meet a great girl, where you can go on an interesting journey".

  1. Of the writing of the letter follows the second rule: a message on the Dating site should not be too short. You have to get the girl to read it and think about you. Simple 25th "Hello" runs the risk of being even noticed. But long interesting letter is sure to stand out on the background of banal one-word messages.
  2. You could use the romance and mystique of. For example, communication do not hesitate to do strange things: write, you invite her to slow dance. The following message unable to write her name beautiful slow songs, she needs to hear.

Experiment + example

For the sake of experiment was chosen 10 girls, the introduction was the same, and the answers are not particularly different. Goal – to take a phone number.

I: Hi, looking for love?)
It: Can be / Just talk / Of course / No
I: Hardly on this site it is possible for someone to find, just kind of silly offer…
It: Exactly / Yes / Blah-Blah-Blah
I: I hope you're a good girl, nothing bad to write?))
It: No / No, I'm good / Do not write…
I: I honestly did not go to such sites before, apparently more and will not come, after, what I write here. Let's phone talk 2 minutes. Write the number)

The result:

  • 2 she wrote her number after the last message;
  • 4 I wrote your number after a few messages, basically I had a compliment, and said, that in a hurry;
  • 3 continued conversation, later was given a room (banal conversation about the interests + intrigue);
  • 1 refused to give the phone and the conversation did not continue

The dialogue is a bit gutted, but the essence of the correspondence clear, the psychology of this Dating reveal in following articles, if interested, unsubscribe in the comments.

How to meet a girl in Facebook

This website is known to you firsthand and you, for sure, have already received a lot of failures. Just to warn you, what will continue. Statistics, even with the right approach, girls in VK will not reply to messages in 45-50% cases. So the harsh truth. But if you act wrong, you can lose those 50% girls, that answer.

How to learn

To understand how to date online – we need to develop an approach. So, in order:

  1. Weed out girls, where you train. Choose absolutely any city and put on the same. You need to gain experience, before you write girl, which is really like, and those, with whom you will communicate – even help advice!
  2. Next, choose 10 normal, not "fashionable", not "terrible", simple and pretty girls "online", maybe cockroaches – to train well.
  3. Write everyone the same message with individual character for each of the contenders. Guidelines for writing the first message below↓
  4. Call it – exercise. It has to be repeated until, yet 8 from 10 the girls will continue a dialogue with you. Times a week is enough.

Thanks to your training page will be filled with interesting girls, who can ask for advice, and you will gain confidence in their abilities and can easily develop a dialogue.

Your task:

  1. to work out a certain model of communication, things on the Internet;
  2. learn to identify what kind of message are suitable to a certain type of girl;
  3. to be able to develop a dialogue before the final its end or its goal;

It is important to have a purpose to communicate with the girl, ie, set a goal to rent a room and different ways to achieve it, otherwise your time is wasted.

Everything must be perfect – 6 preparation stage

If you take into account the rules, put on a good avatar photo and fill your page with appropriate information, do not rush to relax:

Stage # 1. Hide the extra albums

If you managed to put online a photo with a wild booze, leave romantic photo with ex-girlfriend etc. – hide them. You must have a perfect profile: photos in the moments of your success at work, photos in the company of your friends (adequate, sober...), photo on nature, during the journey, at the concert, etc. Hide all the incriminating hell – leave it, what harakterizuet you best.

The same applies to vulgar videos, vulgar idiotic songs, subscriptions to porn groups, etc.

Stage 2. Clean comments

Develop a habit to delete comments, which reveal all your cards. Record type "Zay, yesterday was a very good" want to delete immediately (if you don't dwell on one girl).

Stage # 3. To recognize fakes

In order not to waste time on pages-faux, learn to recognize them immediately. If you see, that girl is too perfect or she has very little photos, in addition to the avatar – it could be fake. You need to take her photo, load it into the image search from Google and see, what other profiles, and the websites that found this image. If you see it on various sex sites, etc. is fake.

You should alert the imbalance between the comments under the photo and number of friends. Also the fakes are often more than 1000 friends, a page created relatively recently.

Stage # 4. Find the "right" girls

Your task is to find the girl, with whom you have something in common. According to statistics and my own experience the usual compliments here are powerless, but common interests are very good. Come in groups of their favorite music groups, open the participants list and look for the pretty girls. So you the first message will have the subject "she, too, loves the band Nirvana".

  • The same applies to groups, dedicated to your favorite movies, series, books, writers, places, travel etc.
  • If you're not fond of anything – share common interests in itself. She has nice legs and do you like them? Most likely, she also like her long legs. What is not a topic of conversation?
  • You can search for girls with the same last name, like you. First act, what do you think, if you're related. Then just translate this in a normal interesting conversation.

In a word – generates effective tactics, and not just add anyone.

Stage # 5. Be vigilant

You'll have to add a huge number of girls, among which can meet friend. But you're "not noble Lovelace, a simple nice guy, who decided to get acquainted with a beautiful girl", so palitsya you can't. As soon as you come to the page girls and see, what you have in common friends that, who are you 5 minutes ago very well thought – get out of there.

But if you have mutual friends, you are being your hunting for girls that will play you.. When girls see their friends, it seems, what you already know, that you can be trusted etc.

Stage 6. Don't disappear

Be prepared for the fact, what about two weeks you will have to have with a girl conversation. If you suddenly disappear for a week – things can get out of control. So don't be too Intrusive, writing to her all day. But don't be a stranger for long.

Pause between messages, but the girl must not think, you brake and squeeze the answer.

The most important is the first message to the girl

All of the sites telling you about, what is the first message in the VC is the most important part of your Dating. But I will Express a different opinion: if you have an awesome account, looking at which the girl thinks "he's cool" – 85% work done. In this case, it is sufficient, so your first post was just normal.

  1. Do not write in your first message offer to have sex, as if it was not veiled.
  2. Do not write just "Hello", even if you complement the phrase "How are you". Such messages girls practically never meet. You have to come up with such a phrase, which will lead to the development of the conversation.
  3. Don't be too cocky: "Sly, today I go on a date with me".
  4. No need to be too nice, with the first reports talking about the fact, you want to take her on a date, that she you caressed etc.
  5. With compliments also be quieter: beautiful, amazing, gorgeous – this is too much like the first message.
  6. When you add in friends, know, whatever you're doing and let the girl know about it.

Here are examples of, how to start a conversation:

  • You just write: "There's something I know about you". She will want to know, what do you know. In response, you can write about it, what have you noticed, studying her page, and that you yourself liked it.
  • "When I saw your picture, was just amazed, how much can a do Photoshop". This phrase caught her feelings and forced to pay for your message attention. Most likely she will answer, that photo of her course and as she looks in real life.
  • "Hi. Look energetic girl. What sport do?"
  • "Notice, you play tennis. Long train?"

The last two phrases may have hundreds of options. Enough for you to understand, keen girl and come up with a message about it.

It is important, what would the first message provoked the girl to answer you, ie, you need to ask a question at the end of the monologue!

  • "Hi. You strike me as an attractive girl. And I'm not bad. We just destined to meet, do you think?".

The dialogue of correspondence with a girl in contact

It sounds unusual and a bit loud. You're not covering her with compliments, boosting her self-esteem to stratospheric levels. But they say, what's your interest in her. You yourself are also holding up decently, showing, that she will get you a lot of good. The example shows, you laugh misbehaving, but it's good! We can develop a dialogue, because the girl ready to chat.

If you have a good sense of humor – let her see it, and don't write, "you know, I have a great sense of humor". Can make jokes and even teasing her – the girl is just raise your spirits. But always check that, what you say: at least your jokes and undergarments can be really hurtful". You do your dialogue can begin with some jokes, for example: "It's not you at the supermarket yesterday and ate all the tangerines? Continued: It seems like – that girl was also so cute".

In General, for the first message may come joke, but not vulgar and not offensive. You don't need immediately to occupy her compliments or show that, what are you super man, they say, "as he said, so be it". Just be yourself, communicate naturally and easily, let me know about your interest, but it is not showing, that you began adoring her the first photo.

I want to tell you, even it is hateful "Hello" might work, if you fit into its framework. That is, if your page she found a photo of her attractive for a young man, and then another reinforced this view, after reading the information on the wall – it will respond even to a regular greeting. This is why there is 100% methods, phrases and ways. You can only be yourself and not to do anything stupid in communication, thus obtaining the desired, and with our tips you will understand how easy it is to get acquainted on the Internet.

If you have suggestions or real-world examples of your success Dating online, write them in the comments, all very interesting to Supplement their knowledge.

Правила знакомства в сети: 87% мужчин не делают и половины!

И так, ты решил использовать все возможные способы и узнать — как познакомиться с девушкой в интернете и не упустил статью, которая обеспечит тебе успех? Ты всё правильно сделал, а с учетом всех моих советов знакомство пройдет более чем успешно.

Основные правила интернет-знакомств

Начнем, пожалуй, с того, без чего все твои дальнейшие действия будут лишены смысла – с правил и основ поведения в интернете.

Пользователь

Ты можешь использовать эти правила и в социальных сетях, и на сайтах знакомств и на любых других ресурсах, где планируешь завести знакомство.

Будь воспитанным

Ты просто не имеешь права быть пошлым и грубым. Забудь Это не придаст тебе баллов в глазах дамы. В лучшем случае она просто подумает, что имеет дело с гопником, в худшем – с неуравновешенным извращенцем.

Старайся совладать с грамотностью

Да, некоторые девушки тоже «не фонтан», но ты всё же постарайся писать правильно. Ведь, если одна из 10 не заметит твоих грубых ошибок из-за собственной неграмотности, то 9 — обязательно обратят на это внимание. Пускай у тебя не будут верно расставлены все запятые, но слова «девачки» или «хачу» — это неисправимое пятно на твоей репутации.

Если с правописанием у тебя всё очень плохо, пользуйся специальными сервисами для проверки текстов. В конце концов пиши свои сообщения в программе Word, копируй и вставляй в окно диалога.

Несколько подсказок

Если по каким-то причинам ты не можешь увидеть фото девушки или же не можешь узнать её возраст (такое чаще бывает на форумах, на сайтах знакомств), можешь попробовать воспользоваться такими подсказками:

  • Если барышня очень капризна и обидчива – скорей всего она красива (ну или такой себя считает).
  • Трусливая, немного глупая и достаточно наивная – скорей всего она малолетка.
  • Если заводит тему о работе, о выходных, нехватке свободного времени, заработке и т.д. – скорей всего, ей уже за 20.
  • Если заводит разговор об учебе – она либо школьница, либо студентка.
  • Если на страничке девушки ты видишь только фотки лица – постарайся сделать так, чтобы увидеть её полностью. Можешь просто попросить её фотографию в полный рост, если вы уже достаточно близко общаетесь. Иначе ты рискуешь увидеть на первом свидании далеко не то, на что надеялся.

Советы банальные, но иногда мы забываем обращать на такие мелочи внимание и получаем совсем не то, что нарисовали у себя в уме.

Знакомимся на сайте знакомств

Как познакомиться с девушкой в интернете? Конечно же на сайте знакомств – все они тут открыты к общению и знакомствам, у них нет парней и они только и ждут своего принца. Но с другой стороны, на популярных сайтах тысячи активных пользователей и они не сидят сложа руки.

Переписка

Твоя задача – выделиться из двадцати мужчин, которые написали твоей красавице одновременно с тобой. Что для этого нужно сделать:

  1. Никогда не пиши девушке того, что мог бы написать и всем остальным. То есть: «ты красивая, давай познакомимся» не прокатит. И скорей всего, что 15 человек из тех 20 именно так ей и напишут. Посмотри на её профиль и напиши что-то присущее только ей.
  2. Если сайт устроен так, что сообщения передаются с указанием темы, всегда делай её красивой.
  3. По возможности пиши девушкам, которые «онлайн» — так ты сразу увидишь результат, если она не захочет продолжать общение.

Девушка: «Марина, брюнетка, 17 лет, студентка педагогического училища»

Письмо:

Тема: «Самой очаровательной девушке педагогического училища»

Содержание: «Здравствуйте, Марина. Я не зря рискнул назвать вас самой красивой девушкой в училище, ведь с такими глубокими глазами, как у вас, просто не может быть по-другому. Предполагаю, что об этом вы слышите уже не первый раз, из-за чего я выгляжу немного банальным.

Тогда хотел бы рассказать о себе: меня зовут Олег, я занимаюсь программированием, а в свободное время предпочитаю активный отдых. Скоро мне исполнится 22 года и ко своему дню рождения я хотел бы встретить замечательную девушку, с которой можно отправиться в интересное путешествие».

  1. Из написанного письма вытекает второе правило: сообщение на сайте знакомств не должно быть слишком коротким. Ты должен заставить девушку прочитать его и задуматься о тебе. Простое 25-е «Привет» рискует быть даже незамеченным. А вот длинное интересное письмо обязательно выделиться на фоне банальных однословных сообщений.
  2. Тебе не помешает романтичность и загадочность. К примеру, в общении не стесняйся делать странные поступки: напиши, что ты приглашаешь её на медленный танец. В следующем сообщении можешь написать ей название красивой медленной песни, которую она должна послушать.

Эксперимент + пример

Ради эксперимента было выбрано 10 девушек, вступление было одинаковым, да и ответы особо не отличались. Цель — взять номер телефона.

Я: Привет, любовь ищешь?)
Она: Может быть / Просто общаюсь / Конечно / Нет
Я: Вряд ли на этом сайте можно кого нибудь найти, только глупости всякие предлагают…
Она: Точно / Это да / Бла-Бла-Бла
Я: Надеюсь ты хорошая девочка, ничего плохого не пишешь?))
Она: Нет / Нет, я хорошая / Не пишу…
Я: Честно говоря не заходил на такие сайты раньше, видимо больше и не зайду, после того, что тут пишут. Давай лучше по телефону поговорим 2 минутки. Напиши номер)

Результат:

  • 2 написали свой номер после последнего сообщения;
  • 4 написали номер после нескольких сообщений, в основном я делал комплимент и говорил, что тороплюсь;
  • 3 продолжили разговор, в последствии дали номер (банальная беседа о интересах + интрига);
  • 1 отказалась давать телефон и беседа не получила продолжения

Диалог немного урезан, но суть переписки понятна, психологию такого знакомства раскрою в следующих статьях, если интересно отписывайтесь в комментариях.

Как познакомиться с девушкой в ВКонтакте

Этот сайт известен тебе не понаслышке и ты, наверняка, получил уже множество отказов. Хочу тебя предупредить, что такое будет продолжаться и дальше. По статистике, даже при самом правильном подходе, девушки в ВК не отвечают на сообщения в 45-50% случаев. Такая уж суровая правда. Но если ты будешь действовать неправильно, ты можешь лишиться и тех 50% девушек, которые отвечают.

Как научиться

Чтобы понять как правильно знакомиться в интернете — нужно выработать подход. Итак, по порядку:

  1. Отсеиваешь девушек, на которых будешь тренироваться. Выбирай абсолютно любой город и поставь у себя на странице такой же. Нужно набраться опыта, прежде чем писать девушке, которая действительно нравиться, а те, с которыми будешь общаться — даже помогут советом!
  2. Далее выбираешь 10 нормальных, не «модных», не «страшных», а простых симпатичных девушек «online», возможно с тараканами — для тренировки хорошо.
  3. Пишешь всем одинаковое сообщение с индивидуальным характером для каждой из претенденток. Рекомендации по написанию первого сообщения ниже↓
  4. Назовем это — упражнение. Повторять его нужно до тех пор, пока 8 из 10 девушек будут продолжать с тобой диалог. Раза в неделю достаточно.

Благодаря таким тренировкам твоя страница будет наполняться интересными девушками, у которых можно спросить совета, а ты приобретешь уверенность в своих силах и легко сможешь развивать диалог.

Твоя задача:

  1. отработать определенную модель общения, присущую тебе в интернете;
  2. научиться определять какое сообщение подходит определенному типу девушек;
  3. уметь развивать диалог до финального его завершения или своей цели;

Важно иметь цель общения с девушкой, т.е поставь цель взять номер и различными способами добивайся её, иначе потратишь время впустую.

Всё должно быть идеально — 6 этапов подготовки

Если ты учел правила, поставил на аватар хорошую фотографию и заполнил свою страницу подходящей информацией, не спеши расслабляться:

Этап №1. Скрой лишние альбомы

Если ты умудрился выложить в сеть фото с бурной пьянки, оставить романтичные фотографии с бывшей девушкой и т.д. – скрой их. У тебя должен быть идеальный профиль: фото в моменты твоего успеха на работе, фото в компании твоих друзей (адекватных, трезвых…), фото на природе, в путешествии, на концерте и т.д. Спрячь всё компрометирующее куда подальше – оставь то, что характеризирует тебя с лучшей стороны.

То же самое касается пошлых видео, пошлых идиотских песенок, подписок на порно-группы и т.д.

Этап №2. Чисти комментарии

Выработай привычку стирать комментарии, которые раскрывают все твои карты. Записи по типу «Зай, вчера было очень хорошо» нужно удалять немедленно (если ты не останавливаешься на одной девушке).

Этап №3. Распознавай фейки

Чтобы не тратить время зря на страницы-обманки, учись распознавать их сразу. Если ты видишь, что в девушке всё слишком идеально или же у неё очень мало фото, помимо аватара – это может быть подделка. Тебе нужно взять её фото, загрузить его в поиск по картинкам от Гугл и посмотреть, в каких еще анкетах и на каких сайтах встречается это изображение. Если ты видишь её на различных секс-сайтах и т.п. – это фейк.

Тебя должен насторожить дисбаланс между комментариями под фото и количеством друзей. Также у фейков часто свыше 1000 друзей, а страница создана сравнительно недавно.

Этап №4. Находи «правильных» девушек

Твоя задача – найти ту девушку, с которой у вас есть что-то общее. По статистике и собственному опыту обычные комплименты тут оказываются бессильными, а вот общие интересы действуют очень хорошо. Заходи в группы своих любимых музыкальных коллективов, открывай список участников и ищи там хорошеньких девушек. Так ты с первых сообщений будешь иметь тему для разговора – «она ведь тоже любит группу Nirvana».

  • То же самое касается групп, посвященных твоим любимым фильмам, сериалам, книгам, писателям, местам, путешествиям и т.д.
  • Если же ты вовсе ничем не увлекаешься – находи общие интересы в ней самой. У неё красивые ноги и они тебе нравятся? Скорей всего, ей тоже по душе её длинные ножки. Чем не тема для разговора?
  • Ты можешь искать девушек с такой же фамилией, как и ты. Сначала делай вид, что ты думаешь, будто вы родственники. Затем просто переведи это в обычное интересное общение.

Словом – вырабатывай действенную тактику, а не просто добавляй кого попало.

Этап №5. Будь бдителен

Тебе придется добавлять в друзья огромное количество девушек, среди которых могут повстречаться подруги. Но ведь ты у нас «не знатный ловелас, а простой хороший парень, который решил познакомиться с красивой девушкой», поэтому палиться тебе нельзя. Как только заходишь на страницу девушки и видишь, что у вас в общих друзьях та, с кем ты 5 минут назад мило общался – беги оттуда.

Но если у вас есть общие друзья, которые не касаются процесса твоей охоты на девушек – это сыграет тебе только в плюс. Когда девушки видят общих друзей, им кажется, что вы уже знакомы, что тебе можно доверять и т.д.

Этап №6. Не исчезай

Будь готов к тому, что около двух недель тебе придется вести с девушкой переписку. Если ты внезапно исчезнешь на неделю – все может выйти из-под контроля. Поэтому не будь через чур навязчив, выписывая ей целыми днями. Но при этом не теряйся надолго.

Делай паузы между сообщениями, но девочка не должна подумать, что ты тормоз и выдавливаешь ответ.

Самое важное – первое сообщение девушке

Все сайты твердят тебе о том, что первое сообщение в ВК – это самая важная часть вашего знакомства. Но я выражу другое мнение: если ты имеешь офигенный аккаунт, глядя на который девушка думает «а он классный» — 85% работы сделано. В таком случае достаточно, чтобы твоё первое сообщение было просто нормальным.

  1. Не пиши в своём первом сообщении предложение заняться сексом, как бы оно не было завуалировано.
  2. Не пиши просто «Привет», даже если ты это дополнишь фразой «Как дела». На такие сообщения девушки практически никогда не отвечают. Ты должен придумать такую фразу, которая повлечет развитие разговора.
  3. Не будь слишком дерзким: «Слы, сегодня идешь со мной на свидание».
  4. Не нужно быть слишком милым, с первых сообщений рассказывая о том, как ты мечтаешь отвести её на свидание, чтоб она тебя приласкала и т.д.
  5. С комплиментами тоже будь поспокойней: распрекрасная, изумительна, великолепна – это уже слишком как для первого сообщения.
  6. Когда добавляешь в друзья, знай, для чего ты это делаешь и дай девушке знать об этом.

Вот примеры того, как можно начать общение:

  • Ты просто пишешь: «Я кое-что о тебе знаю». Она обязательно захочет узнать, что тебе известно. В ответ ты можешь написать о ней то, что ты заметил, изучая её страничку, и что тебе самому понравилось в ней.
  • «Когда я увидел твою фотографию, был просто поражен, сколько всего может сделать Фотошоп». Эта фраза зацепит её самолюбие и заставит обратить на твоё сообщение внимание. Скорей всего она ответит, что её фото естественно и так же она выглядит в реальной жизни.
  • «Привет. Выглядишь энергичной девушкой. Каким спортом занимаешься?»
  • «Заметил, что ты играешь в теннис. Давно тренируешься?»

Две последние фразы могут иметь сотни вариантов. Тебе достаточно понять, чем увлекается девушка и придумать сообщение по этому поводу.

Важно, что бы первое сообщение провоцировало девушку ответить тебе, т.е необходимо задать вопрос в конце монолога!

  • «Привет. Ты кажешься мне привлекательной девушкой. Да и я не плох. Нам просто предначертано познакомиться, как думаешь?».

Снимок диалога переписки с девушкой в контакте

Это звучит нетипично и немного вызывающе. Ты не укрываешь её комплиментами, повышая её самооценку на заоблачный уровень. Но при этом говоришь, что она тебя заинтересовала. Сам ты тоже держишься достойно, показывая, что и она получит от тебя много хорошего. Из примера видно, что ты её насмешил нестандартным поведением, но это же хорошо! Далее можешь развивать диалог, ведь девушка уже готова общаться.

Если у тебя хорошее чувство юмора – покажи ей это, а не пиши «ты знаешь, у меня отличное чувство юмора». Можешь шутить и даже подкалывать её – девушке это только поднимет настроение. Но всегда контролируй то, что ты говоришь: в крайнем случае твои шутки и поддевки могут быть и вправду обидными». Ты даже свой диалог можешь начать с какой-то шутки, например: «Это не ты вчера в супермаркете съела все мандарины? Продолжение: Вроде похожа – та девушка тоже была такой симпатичной».

В целом, для первого сообщения может подойти шутка, но только не пошлая и не обидная. Тебе не нужно сразу усыпать её комплиментами или показывать то, какой ты супер мужик, мол, «как сказал, так и будет». Просто будь собой, общайся естественно и легко, давая знать о своём интересе, но при этом не показывая, что ты начал боготворить её с первого взгляда на фото.

Хочу тебе сказать, что даже это ненавистное «Привет» может сработать, если ты полностью вписываешься в её рамки. То есть, если на твоей страничке она нашла фото привлекательного для неё молодого человека, а потом еще подкрепила это мнение, прочитав информацию на стене – она ответит даже на обычное приветствие. Именно поэтому не существует 100% методик, фраз и способов. Ты можешь лишь оставаться собой и не делать глупостей в общении, получив таким образом желаемое, а воспользовавшись нашими советами поймешь как легко знакомиться в интернете.

Если у тебя есть предложения или реальные примеры твоего успеха знакомств в интернете – пиши их в комментариях, всем очень интересно будет дополнить свои знания.