How to attract a girl? A guide to action, tips!

Since high school I haunted the question: how to interest a girl? And why someone succeeds with ease, and some to old age walk and chew snot with their terrible wives. While some ladies – shy, brooding, cute guys and like, but basically the process is more lengthy and close contact, after all, to arouse the interest of girls they have not obtained.

the main problem women

Everything in this life is to learn! And to understand how to attract a woman – you need to understand the fundamental principles of communication with the opposite sex.

TOP 9 Male, that attract girls

These traits will always be relevant, regardless: you get acquainted with the girl or going on a date, make friends or just talk. Since ancient times ladies pay attention to real men!

Behavior

All my life waiting for a Prince on a white horse (limousine), and the princes have a number of features, which should be in communication.

Power

Powerful men are constantly surrounded by women, because it is a sign of success and a sense of security for women.

To demonstrate this feature – should be a girl, to manage its behavior, if you do not like something in it – not ashamed to say it, to be a straight line

The power of the spirit

It is the ability to stand up to the end, in spite of all the factors playing against you, to get what you want using various methods. Show, what you will not give refused, what are you going to continue to fight, in the hope get her number. Many girls use this check, to ensure the persistence of the guy.

Courage

The fact, you've approached the girl – already indicates the presence of courage, in other situations, the woman needs to understand, you'll be able to save and protect if anything.

Talk to the girl calmly, not a tambourine, do not rush and most importantly: don't be afraid of the girl!

Mind

An integral part of men's personality! What to interested in the girl, as not their brains? Naturally in conjunction with other qualities, however, what is the difference as in you positive features, if you're stupid.

Money

Not the most important symptom of, if we take into account the possession of other good qualities, but with equal points – a lady will attract a guy higher positions, for the best car, with great features.

It

The way you talk – evidence of all the qualities, which you have, as a positive, and negative. Watch your language, put yourself deep nice voice. Speak clearly, simply, don't mumble and don't hurry.

Women

Girls pay attention to guys, around which goes the other lady, this is reminiscent of herd instinct, the likeness of, many girls want a Iphone as a gift.

Honesty

Can play an important role in trying to interest a girl, after all, girls hate lies – it is genetically inherent in them apparently. Honesty is manifested in the observation of the deficiencies in girls, but you need to know as!

Beauty

Women are absolutely identical to us in terms of choosing a guy! They are also looking at ass, clothes, hair, face, figure. A girl has to brag about you, so sign up in the gym and getting in shape. But if you're a freak – then saves expensive clothes

Social status (3 rules of attraction)

All men choosing companion tend to get the attention of a beautiful, well-dressed, long-haired women.

Quote

You must learn to accept and to put themselves above women in status, if you're her boss at work, of course not literally: not worth it to point, what to do or to show no respect – she needs to feel that communicating with you. First impression – it is a factor, who needs to hook a girl!

How to get respect:

  • Appearance – you have to follow that girl, which you want to generate interest: neatness, normal clothes, a good Cologne. Ignoring this item hard to Woo the opposite sex, the girl will simply confuse you with the furniture.
  • Unobtrusive – successful guys always have enough female attention! How would you not want to inspire a friend – in any case, go ahead its space: drew attention to themselves – left. They're like little children: give a child a toy, then take – he would roar!

I always do it this way, if you meet in a club or at a party: choose 3 -4 an unknown girl and in turn learn the names of (it is important to remember them), after leaving, sometimes submitted in response (on the situation). Next time I see her – I have easy to start a conversation: call her name and ask any question, then again leaving. So the lady gets tired of you, but on the contrary she become an interesting.

  • Demand – on the similarity of public opinion: when the girl sees, what are you successful in communicating with others, people respect you – it, kind of, approval, your positive. So saulcy into a fellowship of strangers: the saleswoman at the store, passerby, taxi driver (they are the easiest to draw).

The worst – it is a cheap show-off! Never need to put themselves above others: humiliate, to make fun of, to hurt the girls – even if she refused. Such gestures inherent to the frustrated losers, very imaginary and cynical people. Always has to behave decently

Behavior is to attract views!

That would manifest all of these qualities need to behave, because the behavior, look who you are. As you move, as they say – it's non-verbal signals, able to captivate a woman, so to push it!

Behavior

  • Confidence

You have to be confident, when you approach or are already talking to a girl! The most important, things to be interested in – this decisive action, regardless of your status, other qualities…, always decide the strength of character. Women are the weaker sex and when a man knows what he wants and openly shows it – they obey his will.

To catch the right wave, you need to convince yourself, that girl wants you more than anything, just hides. It is possible and is not recognized, therefore, you will need to wait. And your task is simple – Express yourself, don't need posturing or bragging. Keep it simple!

  • Calm

Despite your confidence, you need to remain calm and reasonable – pay attention to the response from the girls: non-verbal signals, gestures. You can't pressure her, if a room she doesn't want to give or is covered by a guy – continue to act calmly and without hysteria. Stay cool and skip everything that doesn't fit on deaf ears.

  • Audacity

With audacity you can achieve much more from girls than the other guys, just because, they rolled half way, when it was necessary to pressurize friend: to take her by the hand and lead, regardless of her views. The main thing, her to like you, how to understand this? Readhere!

  • A positive attitude

Who do you want sad? When it comes to girls – always smile! You must radiate positive, because women hate boredom and boring boys, out of boredom they start to think, and this is bad!

Imagine, that can talk to each other: have fun on it, joke, pin up, the banter – she's your best friend at this moment. Don't overdo it, that would not offend the girl.

How to attract a girl conversation 45 seconds

To talk with the ladies, too, need to be able! There are several techniques, to help to do so, to the interviewee's interested in you.

First impression

  • Call emotions

Any, in addition to indifference – it's the worst, when the girl does not feel anything towards you: make her laugh, if you did not work – get him angry! Definitely need an emotional connection, to achieve it it is necessary by any means.

  • Humor

Long known: when the girl laughs – she stops to think. Make her laugh as much as possible: learn funny jokes, practice telling funny stories from life. If a girl laughs at your jokes. – there is a chance!

  • Change the subject

You need to show how much you're versatile – to do this, jump from one topic to another. Saw she had some kind of attribute – tell me about it, remember what you were doing 5 minutes ago – tell her.

Often guys make the mistake of remembering his ex-girlfriend, although in the right context, mention of it will play into the hands, but try not to mention the former when meeting.

  • Say

You need to talk more, what she! As soon as she begins to long to tell you – don't be afraid to interrupt her, ask additional questions and answer them yourself, ask about personal things. You need to talk, what would the lady interested! Control the dialogue, and don't be a listener!

  • Desire

A prerequisite in communication! Flirt with her everywhere and always, otherwise it if and will continue with you, it is only as a friend and don't expect more! Therefore show their desire – it is natural!

  • Originality

You're not like all! The girl should understand it from first seconds, since we are always interested people, which are not similar to our friends. Ask her stupid questions, ask her what she had for Breakfast, talk about everyday things – if this is the best in the world of employment, argue with her knowing, they will lose. After all, who do still?

  • Compliments yourself

Nice to hear praise and compliments from others, but imagine how beautiful she receives them in the day. So, move in the direction not of the ordinary – praise yourself, all the compliments you make yourself, she can too, but much less.

  • Intrigue

Women are very curious creatures, so try it!. It is important, what would it hooked, because it is not interesting schemer will lead to the result. What would catch the girl – find out her Hobbies.

Practice and tips

All of the above, though is the tips and is quite good, but without their own practice to achieve success is impossible! Here's a few tips, to learn how to attract girls yourself and not to be afraid to get rejected.

Quote

The competition

Arrange with friends competition on the number collected per hour. In my case it was the obligation to meet and take a phone number from 20 girls for the evening, otherwise I'm stuck sleeping on the bench.

I don't know how to attract girls at a time, didn't psychological techniques, but your 20 offer I got, fortunately it was summer and we were vacationing on the sea, so with some girls we met a few times.

Tactics

In the process of Dating and trying to impress, you have tactics – it's your behavior and manners, which lead you to the result. Which girls and under what circumstances did you have any sympathy?

Try to repeat all steps in a greater degree approaches you will get as well! This is elementary statistics and is quite a simple idea – happened with one, interest and other.

Related videos:

Как заинтересовать девушку? Руководство к действию, советы!

способы заинтересовать девушку

Еще со школы мне не давал покоя вопрос: как же заинтересовать девушку? И почему кому-то это удается легко и непринужденно, а некоторые до старости ходят и жуют сопли со своими страшными женами. При том некоторым дамам — стеснительные, задумчивые, милые парни и нравятся, но в основном в процессе более длительного и близкого общения, ведь с первых минут вызвать интерес девушки у них не получается.

основная проблема женщин

Всему в этой жизни можно научиться! И чтобы понять чем привлечь женщину — нужно разобраться в фундаментальных принципах общения с противоположным полом.

ТОП-9 Мужских качеств, которые привлекают девушек

Эти черты будут всегда актуальны, независимо от того: знакомишься ты с девушкой или идешь на свидание, дружишь или просто общаешься. С давних времен дамы обращают внимание на настоящих мужчин!

Поведение

Всю жизнь ждут принца на белом коне (лимузине), а принцы имеют ряд особенностей, которые следует проявлять в общении.

Сила и власть

Властных мужчин постоянно окружают женщины, поскольку это признак успешности и чувства защищенности для женщин.

Что бы проявить эту особенность — следует вести девушку, управлять её поведением, если что то не нравиться в ней — не стесняться этого сказать, быть прямолинейным

Сила духа

Это способность стоять до конца, вопреки всем факторам играющим против тебя, получать желаемое используя всевозможные способы. Покажи, что ты не отступишься получив отказ, что будешь и дальше бороться, в надежде получить её номер. Многие девушки используют такую проверку, что бы убедиться в настойчивости парня.

Смелость

Сам факт, что ты подошел к девушке — уже свидетельствует о наличии смелости, в других ситуациях женщина должна понимать, что ты её сможешь уберечь и защитить в случае чего.

Разговаривай с девушкой спокойным тоном, не бубни, не торопись и главное: не бойся самой девушки!

Ум

Неотъемлемая часть мужской личности! Чем же заинтересовать девушку, как не своими мозгами? Естественно в связке с другими качествами, однако какая разница сколько в тебе положительных особенностей, если ты тупой.

Деньги

Не самый важный признак, если брать в учет обладание другими положительными качествами, но при равных прочих — даму привлечет парень более высокой должности, на лучшей машине, с большими возможностями.

Речь

То как ты говоришь — свидетельствует о всех качествах, которые в тебе есть, как положительных, так и отрицательных. Следи за своей речью, поставь себе глубокий приятный голос. Говори внятно, лаконично, не бубни и не торопись.

Женщины

Девушки обращают внимание на парней, вокруг которых вьются другие леди, это напоминает стадный инстинкт, на подобии того, что многие девушки хотят Iphone в подарок.

Честность

Может сыграть важную роль в попытках заинтересовать собой девушку, ведь девушки ненавидят ложь — это генетически в них заложено видимо. Честность проявляется в замечании недостатков у девушек, но нужно знать меру!

Красота

Бабы абсолютно идентичны нам в плане выбора парня! Они тоже смотрят на задницу, одежду, волосы, лицо, фигуру. Девушка должна хвастаться тобой, поэтому запишись в спорт-зал и приведи себя в форму. Но если ты урод — тогда спасает дорогая одежда

Социальный статус (3 правила привлекательности)

Все мужики выбирая спутницу стремятся заполучить внимание красивой, хорошо одетой, длинноволосой представительницы.

Цитата

Необходимо научиться воспринимать и ставить себя выше женщины по статусу, будто ты её начальник на работе, конечно не в буквальном смысле: не стоит ей указывать, что делать или проявлять не уважение — она сама должна это почувствовать общаясь с тобой. Первое впечатление — это фактор, который должен зацепить девушку!

Как добиться уважения:

  • Внешний вид — ты должен соответствовать той девушке, у которой хочешь вызвать интерес: опрятность, нормальная одежда, хороший одеколон. Проигнорировав этот пункт сложно добиться расположения противоположного пола, девушка просто перепутает тебя с мебелью.
  • Ненавязчивость — у успешных парней всегда достаточно женского внимания! Как бы тебе не хотелось увлечь подругу — ни в коем случае не ущемляй её пространства: обратил на себя внимание — ушел. Они же как маленькие дети: дай ребенку игрушку, а потом забери — он будет реветь!

Я всегда поступаю таким образом, если знакомлюсь в клубе или на тусовке: выбираю 3 -4 незнакомых девушки и по очереди узнаю имена (важно их запомнить), после сразу ухожу, иногда представляюсь в ответ (по ситуации). В следующий раз когда вижу её — мне уже легко начать беседу: называю её имя и задаю любой вопрос, потом опять ухожу. Так дама не устает от тебя, а наоборот ты ей становишься интересен.

  • Востребованность — на подобии общественного мнения: когда девушка видит, что ты успешен в общении с окружающими, люди тебя уважают — это, своего рода, одобрение со стороны, твой положительный статус. Поэтому завлекай в общение посторонних людей: продавщицу в магазине, прохожего, таксиста (их легче всего привлечь).

Хуже всего — это дешевые понты! Никогда не нужно ставить себя выше других: унижать, высмеивать, обижать девушек — даже если она отказала. Такие жесты присущи несостоявшимся неудачникам, очень мнимым и циничным людям. Всегда нужно вести себя достойно

Поведение должно привлекать взгляды!

Что бы проявить все вышеперечисленные качества нужно правильно себя вести, ведь поведение без слов расскажет кто ты есть. Как ты двигаешься, как говоришь — это невербальные сигналы, способные увлечь женщину, так и оттолкнуть её!

Поведение

  • Уверенность

Ты обязан быть уверен в себе, когда подходишь или уже общаешься с девушкой! Самое важное, чем можно заинтересовать — это решительные действия, независимо от твоего статуса, других качеств…, всегда решает твердость характера. Женщины слабый пол и когда мужик знает чего хочет и открыто демонстрирует это — они подчиняются его воле.

Что бы поймать нужную волну изначально нужно убедить себя, что эта девушка хочет тебя больше всего на свете, просто скрывает. Возможно сразу и не признается, поэтому нужно будет подождать. А твоя задача проста — выражай себя, не нужно позерства или хвастовства. Будь проще!

  • Спокойствие

Не смотря на твою уверенность, нужно оставаться спокойным и рассудительным — обращать внимания на отклик со стороны девушки: невербальные сигналы, жесты. Нельзя давить на неё, если номер она не хочет давать или прикрывается парнем — продолжай действовать спокойно и без истерик. Оставайся холодным и пропускай все что тебе не подходит мимо ушей.

  • Наглость

С помощью нахальства можно добиться гораздо большего от девушки нежели другие парни, просто потому, что они отваливали на пол пути, когда нужно было дожимать подругу: брать её за руку и уводить, независимо от её мнения. Главное, чтобы ты ей понравился, как понять это? Читайте тут!

  • Положительный настрой

Кому ты нужен печальный? Когда подходишь к девочкам — всегда улыбайся! Ты должен излучать позитив, ведь женщины ненавидят скуку и нудных пацанов, от скуки они начинают думать, а это плохо!

Представь, что с другом общаешься: прикалывайся над ней, шути, подкалывай, стебись — она твой лучший друг в эту секунду. Только не переусердствуй, что бы не обидеть девочку.

Как заинтересовать девушку в разговоре за 45 секунд

Разговаривать с дамами тоже нужно уметь! Для этого есть несколько приемов, которые помогут сделать так, чтобы собеседница заинтересовалась тобой.

Первое впечатление

  • Вызывай эмоции

Любые, кроме безразличия — это самое плохое, когда девушка не испытывает ничего по отношению к тебе: заставь её смеяться, если не получилось — разозли! Обязательно нужна эмоциональная связь, добиться её нужно любыми способами.

  • Юмор

Давно известно: когда девушка смеется — она перестает думать. Смеши её как можно сильнее: выучи веселые анекдоты, потренируйся смешно рассказывать истории из жизни. Если девушка смеется над твоими шутками — шансы есть!

  • Меняй темы

Ты должен показать на сколько ты разносторонний — для этого перескакивай с одной темы на другую. Увидел у неё какой-то атрибут — говори о нем, вспомнил что делал 5 минут назад — расскажи ей.

Часто парни делают ошибку вспоминая свою бывшую девушку, хотя в правильном контексте упоминание о ней сыграет на руку, но постарайтесь не упоминать бывших при знакомстве.

  • Говори

Тебе нужно говорить больше, чем она! Как только она начинает долго рассказывать тебе — не бойся перебивать её, задавать дополнительные вопросы и отвечать на них самому, спрашивай о личных вещах. Ты должен вести разговор, что бы дама заинтересовалась! Управляй диалогом, а не становись слушателем!

  • Желание

Обязательное условие в общении! Флиртуй с ней везде и всегда, иначе она если и продолжит с тобой отношения, то только в качестве друга и не рассчитывай на большее! Поэтому проявляй свое желание — это естественно!

  • Неординарность

Ты не такой как все! Девушка должна понять это с первых секунд, поскольку нам всегда интересны люди, которые не похожи на наших знакомых. Задавай ей дурацкие вопросы, спроси что она ела на завтрак, рассказывай о повседневных вещах — будто это лучшее в мире занятие, спорь с ней заведомо зная, что проиграешь. Ведь кто так сделает еще?

  • Комплименты себе

Приятно слышать похвалы и комплименты от окружающих, но представь сколько красивая девочка получает их в день. Поэтому, ход в сторону не ординарности — хвали себя, все комплименты ты делаешь себе, ей тоже можешь, но гораздо меньше.

  • Интрига

Женщины очень любопытные создания, поэтому постарайтесь её заинтриговать. Важно, что бы это её зацепило, поскольку не интересная интригане приведет к результату. А что бы зацепить девушку — выясни её увлечения.

Практика и советы

Все вышесказанное, хоть и является подсказками и довольно хорошими, но без собственной практики добиться успеха невозможно! Вот тебе несколько советов, что бы научиться девушек привлекать собой и не бояться получить отказ.

Цитата

Соревнование

Устрой с друзьями соревнования на количество собранных номеров за час. В моем случае это было обязательство познакомиться и взять номер телефона у 20 девушек за вечер, иначе я остаюсь спать на лавочке.

Я не умел нравиться девушкам в то время, не знал психологических приемов, но свои 20 номеров я получил, благо это было летом и мы отдыхали на море, поэтому с некоторыми девчонками мы еще несколько раз виделись.

Тактика

В процессе знакомства и попытках понравиться, у тебя появляется тактика — это твое поведения и манеры, которые приводят тебя к результату. С какими девушками и при каких обстоятельствах у тебя возникала симпатия?

Старайся повторить все шаги и в большей степени подходов у тебя будет получаться так же! Это элементарная статистика и довольно простая идея — получилось с одной, заинтересуете и другую.

Видео по теме:

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: