Proven locations, where the girls themselves want to meet you

Looking for, where better to get acquainted with beautiful girls? I have prepared for you a list of the best places to explore. Let's find out where the hiding lady hungry for communication…

Where to look?

relationship status

There are places, which always be driven enough girls of different nature. There you can meet available young lady, ready for sex, the, looking for a serious relationship. We'll call these places the universal:

Cafe

Cafe is the place, you can come with your friends for a relaxing and quiet conversation. Also there are often go after work, to relax and enjoy a Cup of hot coffee. In the winter, you can easily meet a girl, which just went to warm tea. In the evenings there you can see a lone artist or the poet. Yes, these often come in a tad cozy for kafesaki, in order to enjoy the atmosphere, a muted noise of the city and just create away from home. All you need is to approach and start a conversation.

Stop

Such a boring place gave the girl one not the boy. Because there you can meet a beautiful nice lady, which is sent about his business. Among the huge flow of people you will see at the stop that, to whom you want to come. At the stops you can find a girl of any age.

Best meet at bus stops, which are near your house. This will allow you to find a mate from your area, and if possible to get close to her, you don't have to go through the city, to bring her to his home.

Shopping complex

If you're looking for, where to find a normal girl, the shopping complex can help you with this. This place wins again because of the very large cross. Although it is normal to find not so easy, even here.

Hypermarket

Another place, where you'll meet a lot of beauties. Meet at the hypermarket not too difficult: you can easily help shop. For example, just take the perfume and go to the girl asking for help in choosing. Let it be, what do you choose perfume to your sister. Method trivial, but working.

Bus

Of course, to discover is unlikely to fit the "rush hour", when all are concerned only with, to get out of the bus alive. But at any other time, when this transport is more or less free, easy podshivalsya lady and start communication with them. Especially good, if you and your companion need to travel far.

Crosswalk

Yes, even there you can get acquainted with the girl. While the traffic light will glow red – start conversation with the beauty. If you managed to show professionalism seducer and she supports the conversation, just go after him, as if you are on the way. And there, maybe, get to take a phone number.

The Grand opening of the institution

Such events are often marked by distribution of gifts, the performance of the stars and other interesting for most people events. So there you will able to find nice girl, that want to have fun. In addition, the new facility still has no glory: "there'll never meet a good guy" etc. So you have a chance to win a really decent girl.

Beach

In the season of summer holidays is, what you need. On the beach you can meet a lot of girls and not very nice, pudendal and unleashed. Your advantage here is, what you can see right, you'll have to deal. Then they lose the actuality bras with a push up, and other deceptive things. In addition, you will immediately see, how an easy girl is seen primarily in the fact, how much it bares its forms.

Park

Where the same without good old Park? There you can meet romantic girl, reading a book, or a fun girlfriends, eating ice cream. Get yourself a dog and bring her out for a walk – funny noisy friend will help you to meet other wonderful pet owner. In fact, the Park is considered to be a traditional place for walks – there's always a lot of people, configured to leisure and fun.

Concerts, festivals

On a variety of entertainment big events are always hundreds of girls, who came to dance, to have fun and meet people. And if you're a good, attractive and know how, you will definitely find a company. It can be anything: city concert, dedicated to some holiday, rock concert, the performance of a star or even a festival.

If a girl came to the concert in the company of friends – probably, she has no boyfriend. You get the chance to get close to her and less to say for this. Loud music will not give you much to rant. But for conversation you can bring her out of a crowd and she'll stay with you.

Get acquainted for serious relations

Actually for a serious relationship, you can meet anywhere. And even the most debauched club is not a guarantee that, that there are girls for one night only. As well as courses skillful Housewives you don't always meet that, which immediately give myself to you entirely, forgetting about the parties and their freedom. But still, there are places, where to find a beautiful woman for a serious relationship much easier…

Quote

Look for interest

It is best to have a relationship with a girl, with whom you have common interests. Very easy to start a conversation, Yes, and they are more open to guys with common tastes.

Dance clubs

You thought, only men looking to meet woman? No, women are also actively seeking and many of them believe, what dance club is the place, where to meet a decent guy. The dance lets you really get close with a girl, to break down the barriers and establish rapport effortlessly. The section usually visited is pretty cute and nice ladies.

Sport

If you're looking for a girl with a good body, then look for it in the gym. They do not go for a single sex, but do not go specially to hook up. They are just going to do a, so, are responsible, persistent and severe enough. You can also meet people at yoga. Girls, visiting such section, easy-going.

Courses

There you will find self-sufficient girl, which seek to develop and to conquer the peaks. Courses usually attend those, who already has a purpose in life and persistently go to them, learning new science. But if the theme of the courses has something in common with the, what do you, then, you might easily find a common language.

Trainings and seminars on personal growth

Such events are very much alive and interesting girls. They are quite sociable and smart. For example, sign up for the training of personal growth – this will be very useful for you, as individuals, and you can meet nice and not a stupid girl.

Why go far?

If you don't know, where to find a normal girl, just look around. Really good girls, with whom you can have a relationship, are close – friends and friends of friends, this classmate, colleagues etc. The advantages of this choice is the fact, you can learn everything important about this man. Your friends will tell, if she has a boyfriend, if it is ready to relations, what is it by character, etc. That is – you will be able to investigate and to reduce the chance of breaking to a minimum.

Your social circle

To increase the chance of Dating, just visit various recreational activities with their friends. Let this be the birthdays, parties or holiday celebrations, where a lot of people going. The more strangers, the better for you. In such situations, girls are guys more trustingly. The fact, you're a friend of her girlfriend or boyfriend by itself suggests, what are you a normal guy.

You must constantly expand your social circle. You don't have to wait, until someone will do something interesting – make it happen myself. If you take the position of leader, not only will you be able to party and get a little closer to the girls, but they will begin to perceive you differently as an active and interesting guy.

Study or work

Look around yourself at school or at work and you will definitely see a couple of beautiful girls. No wonder it is the first relationship the guys have years of study. You can easily approach a girl and ask them to write or speak about the upcoming exams. It doesn't have to be your classmate – to communicate with girls from other threads etc. School is the place, where they meet and are in close relations all students. To find a lady there very easily.

With the work about the same. You are in contact every day and probably already know each other. Just don't be passive and boring. You don't have to take a closer look at the, sitting at the next table. If you work in an office building – come over to the office next door, ask for a pen or something else. Reconnoiter the situation and take another look.

But the corporate is an entirely separate issue. How many different juicy stories associated with them. This is the place to experience you can easily relate to that "where to find girls for sex", but I hope, what you will be reasonable and will not destroy his reputation. A corporate event is a great place, where you can get close with a good girl. And joint work in the future will only help to build relationships.

Where to find a girl for sex?

Another issue with very abstract answers. In fact, for sex can meet anywhere, as for a serious relationship. Everything will depend on, how well do you speak the technique of seduction. But there are places, which themselves have to intimacy.

The guy with the girl
It is best to get acquainted with the girl-friend, where you do not want to burden themselves with serious relationship.

Clubs

Yes, I still incline to the well-known stereotype about clubs. In the power of alcohol, Frank dance, the demolition of the towers and other components of a "good" club night, girl can you "give" right there. This does not mean, what clubs, only accessible ladies, but the atmosphere at the same time and has a bit to release their principles and prejudices. And if you're in the right time and in the right place – you have all chances on a good night.

Travel

Stay in another city or country allows the girl to stop being afraid of judgment. She's going, where nobody knows, so she can afford to relax. She could easily surrender to passion and sex with the first guy any. In the end she will leave tomorrow and nobody would know. Due to this facts resort – the perfect place where to meet available girl easy. No wonder it is so popular as "holiday romance". Because you need to rest not only from work, but from their prejudices, from the boring social foundations and other things, that limit and stifle.

Where to meet on the Internet

The Internet is excellent and at the same time, a controversial alternative to live Dating. Of course, to completely abandon me on the street not worth it, but why not use it, that is always at hand – social networks and Dating sites.

Quote

Social network

  1. VKontakte

It, perhaps, the most popular social network among young people. That is why there is the easiest way to find the girl from his town. In this social network was almost without exception the young people, aged 15 to 23 years.

In this social network you can meet people in different ways:

  • Find girls and add them as friends.
  • Use a variety of game applications, that focus on Dating.
  • Actively write comments, bring your group and discover so girls according to your interests.
  • Join the meeting, if you are planning to attend some event by myself or with friends, and there podilskuy his companion, which no one to go with.
  1. Facebook

Another popular social network. About it you also know very well. It is especially useful, if you want to meet a girl from another country. Of course, the desire to find a foreign husband occurs more often in girls. But some guys, knowing the language, also not averse to chat with a foreigner.

  1. Classmates

Less popular among young people, under 23 years. But there you have much more chances to meet a senior girl.

  1. My world

I would not call this network too popular. Extras it is created mostly due to the fact, that in itself postal service enjoys great popularity. Of course, you will have additional the opportunity to meet a girl, so I could create my own page.

Dating sites

  1. Most popular Dating site is a website of "Mamba"

This website has a huge database of participants. There you will be able to find a girl for every taste and color. But there is one very significant disadvantage – the pay site. And if you're willing to pay money for an online relationship – then good for you.

  1. MyLove.ru

This website is free, although paid services also have – you can use them at will. Active users about 10 thousand. Here you can find a girl for sex, and for a serious relationship. Every lady here is looking for "their" guy, and if you're smart enough and creative, you will succeed.

  1. Love.ua

Another Dating site with a good reputation. It is aimed at users of Ukraine, is very popular and gives you a chance to find a girl.

Various forums

Forums – this is also a great medium for Dating. There you will be able to find a girl, which has the same interests, like you. The nicest thing is, on the forums people are not fixated on familiarity, or rather – they don't think about it. Therefore, most of them natural, genuine and open to communication. Your task is to identify the girl and find a way to communicate outside of the forum.

More complicated ways

You don't have to persistently seek the girl in the social network, or to sit constantly on a Dating site. The Internet is a place, where it is very easy to become popular and desirable. If you have some talent, just use it and attract girls to yourself. If you, for example, play guitar – record cover versions of popular songs and share them online.

If you're nice to draw, good photoshop, know how to make interesting reports – Vkontakte and YouTube is always at your disposal. Just become a little popular, interesting and useful, and the girls themselves will write to you and added to friends. And you know, now do this quite easily – sometimes missing some stupid jokes and gags.

Actually, the Internet is a wide field for chatting and meeting. If you wish, you can even meet then, when you write a comment below the article. You can meet some interesting girl, even using the service Ответы.mail.ru. Lead diaries, blogs, participate in various discussions – just be active and girls will find you themselves.

Messages online, you do not want to send girls:

Of course, only the girl can tell you for sure, what to expect from the experience contact. Watch the video and check out:

Проверенные места, где девушки сами хотят познакомиться

Ищешь, где лучше знакомиться с красивыми девушками? Я подготовил для тебя список самых лучших мест для знакомства. Давай разбираться где прячутся дамы жаждущие общения…

Где искать?

статус отношений

Существуют такие места, в которых всегда водиться достаточно девушек различного характера. Там ты можешь встретить и доступную барышню, готовую на секс, и ту, которая ищет серьезных отношений. Мы с тобой назовем такие места универсальными:

Кафе

Кафе – это то место, в которое можно придти со своими друзьями для спокойной и тихой беседы. Также туда нередко заходят после работы, чтобы расслабиться и выпить чашечку горячего кофе. В зимний день в кафе легко можно встретить девушку, которая зашла просто согреться чаем. Вечерами там можно встретить одинокую художницу или поэтессу. Да-да, такие часто заходят в уютненькие кафешечки, дабы насладиться атмосферой, приглушенным шумом города и просто творить вдали от дома. Всё что нужно от тебя – это подойти и начать разговор.

Остановки

Такое банальное место подарило девушку не одному юноше. Ведь именно там можно встретить красивую хорошую даму, которая направляется по своим делам. Среди огромного потока людей ты легко увидишь на остановке ту, к кому тебе захочется подойти. На остановках можно найти девушку любого возраста.

Лучше всего знакомься на остановках, которые находятся возле твоего дома. Это позволит найти себе пару со своего района и при возможности сблизиться с ней, тебе не придется ехать через весь город, чтобы привести её к себе домой.

Торговый комплекс

Если ты ищешь, где найти нормальную девушку, то торговый комплекс может тебе в этом помочь. Это место выигрывает опять-таки из-за очень большой проходимости. Хотя нормальную встретить не так и легко, даже тут.

Гипермаркет

Еще одно место, где ты встретишь огромное количество красавиц. Знакомиться в гипермаркете не так уж сложно: тебе легко поможет ассортимент магазина. К примеру, просто возьми духи и подойди к девушке с просьбой помочь в выборе. Пускай будет, что ты выбираешь духи своей сестре. Метод банальный, но рабочий.

Маршрутки

Конечно, для знакомства вряд ли подойдет «час пик», когда все озабочены лишь тем, чтобы выбраться из маршрутки живыми. Но вот в любое другое время, когда этот транспорт более-менее свободен, легко подсаживайся к красавицам и начинай с ними общение. Особенно хорошо, если тебе и твоей спутнице необходимо далеко ехать.

Пешеходный переход

Да, даже там можно познакомиться с девушкой. Пока светофор будет светиться красным – заводи беседу с красавицей. Если тебе удалось проявить свой профессионализм соблазнителя и она поддерживает беседу, просто иди следом, как будто вам по пути. А там, может, получится взять номер телефона.

Торжественное открытие заведения

Такие мероприятия часто знаменуются раздачей подарков, выступлением звезд и другими интересными для большинства людей событиями. Поэтому там ты сможешь найти хорошую девушку, которая захотела интересно провести время. Кроме того, новое заведение еще не имеет никакой славы: «тут никогда не познакомишься с хорошим парнем» и т.д. Поэтому у тебя есть шанс завоевать действительно достойную девчонку.

Пляж

В сезон летнего отдыха это то, что нужно. На пляже можно встретить множество девушек – красивых и не очень, срамных и развязанных. И твое преимуществу тут в том, что ты сразу видишь, с чем ты будешь иметь дело. Тут теряют актуальность бюстгальтеры с пуш-апом и другие обманчивые штуки. Кроме того, ты сразу увидишь, насколько легкодоступна девушка – это видно в первую очередь по тому, насколько сильно она оголяет свои формы.

Парк

Куда же без старого доброго парка? Там можно встретить романтичную девушку, читающую книжку, или веселых подружек, поедающих мороженое. Заведи себе собаку и выводи её на прогулку – веселый шумный друг поможет тебе познакомиться с другой прекрасной владелицей питомца. На самом деле парк не зря считается традиционным местом для прогулки – там всегда много людей, настроенных на отдых и знакомства.

Концерты, фестивали

На различных развлекательных больших мероприятиях всегда сотни девушек, которые пришли танцевать, веселиться и знакомиться. И если ты будешь хорош, привлекателен и умел, ты обязательно найдешь компанию. Это может быть что угодно: городской концерт, посвященный какому-то празднику, рок-концерт, выступление звезды или же вовсе фестиваль.

Если девушка пришла на концерт в компании подруг – скорей всего, у неё нет парня. Ты же получаешь шанс быстрее с ней сблизиться и меньше говорить для этого. Громкая музыка не даст тебе сильно разглагольствовать. А для разговора ты сможешь вывести её из толпы и она уже останется с тобой.

Знакомимся для серьёзных отношений

На самом деле для серьёзных отношений можно познакомиться абсолютно в любом месте. И даже самый развращенный клуб не является залогом того, что там водятся девушки только на одну ночь. Также как на курсах умелых домохозяек ты не всегда встретишь ту, которая сразу же отдастся тебе целиком и полностью, позабыв о вечеринках и своей свободе. Но всё же, есть места, где найти красавицу для серьёзных отношений значительно легче…

Цитата

Ищи по интересам

Лучше всего заводить отношения с девушкой, с которой у тебя общие интересы. Очень легко развязать разговор, да и они более открыты парням с общими вкусами.

Танцевальные кружки

Ты думал, что только мужчины ищут встречи с женщиной? Нет, женщины тоже заняты активным поиском и многие из них считают, что танцевальный кружок – это место, где можно встретить порядочного парня. Сам же танец позволяет очень сблизится с девушкой, разрушить барьеры и установить контакт без особых усилий. Такие секции обычно посещают довольно симпатичные и хорошие дамочки.

Спорт

Если ты ищешь девушку с хорошим телом, тогда ищи её в спортзале. Они не идут туда за единичным сексом, но и не идут специально цеплять парней. Они просто идут заниматься собой, а значит, являются ответственными, настойчивыми и достаточно серьёзными. Можно знакомиться также на йоге. Девушки, которые посещают такие секции, легко идут на контакт.

Курсы

Там ты найдешь самодостаточную девушку, которая стремиться к развитию и к покорению вершин. Курсы обычно посещают те, кто уже имеет цели в жизни и упорно к ним идет, изучая всё новые и новые науки. А если тема курсов имеет что-то общее с тем, чем занимаешься и ты, тогда вам и вовсе будет легко найти общий язык.

Тренинги и семинары по личностному росту

На таких мероприятиях очень много живых и интересных девушек. Они достаточно коммуникабельны и умны. К примеру, запишись на тренинг личностного роста – это будет очень полезно для тебя, как личности, и ты сможешь познакомиться с хорошей и не глупой девочкой.

Зачем далеко ходить?

Если ты не знаешь, где найти нормальную девушку, просто оглянись вокруг. На самом деле хорошие девушки, с которыми можно завести отношения, находятся рядом – это друзья и друзья друзей, это однокурсницы, коллеги и т.д. Преимуществом именно такого выбора является то, что ты сразу сможешь узнать всё важное об этом человеке. Твои друзья расскажут, есть ли у неё парень, готова ли она к отношениям, какая она по характеру и т.д. То есть — ты сможешь провести расследование и свести шанс облома к минимуму.

Твой социальный круг

Чтобы повысить шанс знакомства, просто посещай различные развлекательные мероприятия со своими друзьями. Пускай это будут дни рождения, вечеринки или праздничные гуляния, где собирается много людей. Чем больше незнакомых лиц – тем лучше для тебя. В таких ситуациях девушки относятся к парням более доверчиво. Факт того, что ты друг её подруги или друга сам по себе говорит о том, что ты нормальный парень.

Ты должен постоянно расширять свой социальный круг. Тебе не обязательно ждать, пока кто-то устроит что-то интересное – организуй это сам. Если ты примешь позицию лидера, ты не только сможешь устраивать праздники и становиться чуть ближе к девушкам, но и они начнут воспринимать тебя по-другому – как активного и интересного парня.

Учеба или работа

Оглянись вокруг себе на учебе или на работе и ты обязательно увидишь парочку красивых девушек. Не зря ведь первые отношения у парней приходятся на годы учебы. Ты легко можешь подойти к девушке и попросить списать или же заговорить о предстоящих экзаменах. Это не обязательно должна быть твоя одногруппница – общайся с девушками с других потоков и т.д. Универ – это место, где знакомятся и находятся в тесных отношениях все студенты. Найти себе даму сердца там очень легко.

С работой приблизительно то же. Вы также контактируете каждый день и уже наверняка хорошо знаете друг друга. Просто не будь пассивным и скучным. Тебе не обязательно присматриваться именно к той, которая сидит за соседним столом. Если ты работаешь в офисном здании – зайди как-нибудь в соседний офис, попроси ручку или что-то другое. Разведай обстановку и присмотрись повнимательнее.

А вот корпоративы – это уже совсем отдельная тема. Сколько разных пикантных историй связанных с ними. Это место для знакомства легко можно отнести к тому «где искать девушек для секса», но я надеюсь, что ты будешь рассудительным и не станешь мочить свою репутацию. Корпоратив – это отличное место, где можно сблизиться с хорошей девушкой. А совместный труд в будущем только поможет наладить отношения.

Где найти девушку для секса?

Еще один вопрос с очень абстрактными ответами. На самом деле для секса можно познакомиться в любом месте, так же как и для серьёзных отношений. Тут всё будет зависеть от того, насколько хорошо ты владеешь техникой соблазнения. Но есть места, которые сами располагают к интимной близости.

Парень с девушкой
Лучше всего познакомится с девушкой-другом, которой не хочется обременять себя серьезными отношениями.

Клубы

Да, я всё же склоняюсь к известному стереотипу о клубах. В силу выпитого алкоголя, откровенных танцев, сноса башни и других составляющих «хорошей» клубной ночи девушка может тебе «дать» прямо там. Это не значит, что по клубам ходят лишь легкодоступные дамы, но атмосфера временами их так и располагает немного отпустить свои принципы и предрассудки. И если ты окажешься в нужное время и в нужном месте – ты имеешь все шансы на хорошую ночь.

Путешествия

Отдых в другом городе или стране позволяет девушке перестать бояться осуждений. Она едет туда, где её никто не знает, поэтому она может позволить себе расслабиться. Она легко может отдаться страсти и переспать с первым понравившимся парнем. В конце концов она завтра уедет и никто ничего не узнает. Благодаря таким вот фактам курорт — идеальное место где знакомиться с доступной девушкой проще простого. Не зря ведь так распространено название «курортный роман». Отдыхать ведь нужно не только от работы, но и от своих предрассудков, от надоевших социальных устоев и прочих вещей, которые ограничивают и сковывают.

Где знакомиться в интернете

Интернет – это превосходная и в то же время спорная альтернатива живым знакомствам. Конечно, полностью отказываться от знакомств на улице не стоит, но почему бы не использовать то, что всегда под рукой – социальные сети и сайты знакомств.

Цитата

Социальные сети

  1. ВКонтакте

Это, пожалуй, самая популярная социальная сеть среди молодежи. Именно поэтому там проще всего найти девушку со своего города. В данной социальной сети зарегистрированы практически все без исключения молодые люди, возрастом от 15 до 23 лет.

В данной социальной сети можно знакомиться различными способами:

  • Находи девушек и добавляй их в друзья.
  • Пользуйся различными игровыми приложениями, которые ориентированы на знакомства.
  • Активно пиши комментарии, веди свою группу и находи таким образом девушек по своим интересам.
  • Вступай во встречи, если планируешь посетить какое-то мероприятие сам или с друзьями, и там подыскивай себе в компанию спутницу, которой не с кем пойти.
  1. Facebook

Еще одна популярная социальная сеть. О ней ты тоже знаешь очень хорошо. Она особенно полезна, если ты хочешь познакомиться с девушкой из другой страны. Конечно, желание найти мужа-иностранца чаще возникает у девочек. Но и некоторые парни, знающие языки, тоже не прочь пообщаться с иностранкой.

  1. Одноклассники

Менее популярна среди молодежи, возрастом до 23 лет. Но зато там у тебя есть гораздо больше шансов встретить девушку постарше.

  1. Мой мир

Я бы не назвал эту сеть слишком популярной. Массовка в ней создается по большей части из-за того, что сам по себе почтовый сервис пользуется огромной популярностью. Конечно, для тебя не будет лишней дополнительная возможность встретить девушку, поэтому можешь и там создать свою страницу.

Сайты знакомств

  1. Самым популярным сайтом знакомств является сайт «Мамба»

Этот сайт имеет просто огромную базу участников. Там ты сможешь найти девушку на любой вкус и цвет. Но есть один очень значительный минус – сайт платный. И если ты готов платить деньги за общение в сети – тогда он тебе подходит.

  1. MyLove.ru

Этот сайт является бесплатным, хотя платные услуги тоже есть – ты можешь их использовать по своему желанию. Активных пользователей примерно 10 тысяч. Тут ты сможешь найти как девушку для секса, так и для серьёзных отношений. Каждая дама тут ищет «своего» парня, и если ты будешь достаточно умен и креативен – у тебя всё получится.

  1. Love.ua

Еще один сайт знакомств с хорошей репутацией. Он ориентирован на пользователей Украины, пользуется большой популярностью и даёт тебе огромный шанс найти девушку.

Различные форумы

Форумы – это тоже огромная среда для знакомств. Там ты сможешь найти девушку, которая имеет такие же интересы, как и ты. Главная прелесть в том, что на форумах люди не зациклены на знакомстве, а верней – они об этом и не думают. Поэтому в большинстве своём они естественны, натуральны и открыты к общению. Твоя задача – распознать девушку и найти способ общения вне форума.

Более сложные способы

Тебе не обязательно настырно добиваться девушки в социальной сети или же постоянно сидеть на сайте знакомств. Интернет – это место, где очень легко стать популярным и желанным. Если ты обладаешь каким-то талантом, просто используй его и привлекай девушек к себе. Если ты, к примеру, играешь на гитаре – записывай кавер-версии популярных песен и выкладывай их в интернет.

Если у ты красиво рисуешь, хорошо фотошопишь, умеешь делать интересные репортажи – Вконтакте и YouTube всегда в твоём распоряжении. Просто стань хоть чуточку популярным, интересным и полезным, и девушки сами начнут тебе писать и добавляться в друзья. И знаешь, сейчас это сделать достаточно просто – иногда хватает каких-то дурацких шуток и приколов.

На самом деле, интернет – это широчайшее поле для общения и знакомства. При желании ты можешь познакомиться даже тогда, когда пишешь комментарий под статьей. Можно встретить интересную девушку, даже пользуясь сервисом Ответы.mail.ru. Веди дневники, блоги, участвуй в различных обсуждениях – просто будь активным и девушки найдут тебя сами.

Сообщения в интернете, которые не нужно отправлять девушкам:

Естественно, только девушка скажет точно, чего ожидает от знакомства в контакте. Смотрите видео и мотайте на ус: