Familiarity
What to say to a girl when Dating? A great opening conversation!
The first step to the girl is always accompanied by the question: what to say to her? But to open the conversation, actually very simple, it is enough to read...
How to attract a girl? A guide to action, tips!
The ability to motivate a girl - this is to show their strengths and personality traits at right time and right place. Then...
Secrets to picking up on the street – the girls can not refuse!
To easy to meet girls - just enough to be able to say! Everything else falls into place. Find out the sequence of actions in this article
Rules of Dating: 87% men do not and half!
All men and women learn on the Internet! You only need to follow some rules, to achieve the desired - phone, meeting or a relationship...
Proven locations, where the girls themselves want to meet you
Where to find a girl - a constant question single guy. We explained in detail where to meet a girl for sex, relations or...
How to take the phone number of the girl of his dreams
The phone number - the first link in communication in our time, and get it, sometimes, it is not just. But having...
How to start like, to meet and seduce older women
Great tips about Dating older women, recommendations from well-known seducers of girls you will find in this article
How to meet the brightest girl in the night club
Introduction in the process of fun in the club - the simple and obvious choice for female attention, but to get the desired result...
How original and unusual to meet, hitting the girl from the first second
Original acquaintance - this art in our time. That immediately will be to ask relatives and friends at the wedding? That's why so...

Familiarity

Familiarity is an art! How to meet a girl and not breaking anything in the beginning? Yes, you need only a little time, diligence and perseverance – any goal will become attainable. Forward! We will make you a Casanova!

General Dating rules

  1. Never try to please.

Even though it, like, is your main goal, but it just needs to know you. As for the girl — she just needs to feel positive, the warmth and joy of communicating. But not your obsessive desire and effort to make on it impression.

  1. Don't be invisible

A girl should like you to notice, so try to wisely draw attention to themselves. You do not need any extravagant behavior, just get up and get to see you. For example: going into the cafe, you can openly and respectfully say Hello to the administrator. Sit down and stay always in the most conspicuous place in the center of the room, etc. Can pass several times by girls, you like.

  1. Build a good impression

Initially, try to be polite and cultured. If you run into a lady at the door — hold her down. As before, how to start meets a girl – you need to demonstrate your gallantry.

  1. Watch for gestures and facial expressions

Sometimes wrong words give your shyness and insecurity, as facial expressions and gestures. Therefore, your body must be under constant supervision. Posture should be smooth, shoulders straight. Try to avoid such nerve symptoms, like biting lips, the clicking bones of the fingers, nervous movements of the hands etc. You should clearly know how to meet a girl, even if you've never done, just imagine if this situation can be repeated, as in a video game – everything will become much easier!

  1. Don't forget about eye contact

This is the basis from the start of every relationship (offline). Look her in the eye, try to catch a glance. Unobtrusive smile and show her, what's your interest in her.

  1. "Do not pull the rubber"

No need to wait, until depart "that guy" or drive "that car" — do not delay! women don't like to wait, until the guy decides to squeeze out the first sentence. Long wait only to change her mind about you in the worst way. So as soon as I saw the reaction on a visual level — get to attack. Instantly!

  1. Don't worry about her

In any case don't start to become poor fool, which itself in the mind with difficulty admits the idea, that such a girl will pay attention to it. Don't worry even the most beautiful and proud ladies — you should be with them at the same level, you're the man. The common rule about that, you have to be around her a strong and brave man, it is important in this case as never.

If you are not able to meet…

I want to reassure you that, very few people have a natural charm and incredible communication skills. But the last, unlike the first, you can easily purchase for 2 months of training. Yes, you have to train persistently and deliberately. I have a few good exercises, that'll teach you to talk. Namely the conversation and make it easy to meet girls. So:

  1. Talk about interesting…with all

You just need to choose an interesting for you topic. Let it be something, what you more or less understand what have a great interest. Talk about it with passers-by girls. Just go near them and start talking then, what. Speak with enthusiasm, the rapture — get maximum emotions. Never mind, if they will be surprised, confused, look at you, as abnormal. Your job is to ignore it and try to start a human conversation. Of course, if he starts to beat you mate. After, you will be doing it with 20 people, can safely assume that the task is completed.

  1. Hit them for a living

This time you need to do 10 girls with their interviewees. The main thing for you — not how to politely ask for something, and learn to tell interesting, to engage in the conversation. Why you should choose a topic, which touches ladies live — let this be the contentious issues in relationships between men and women. To do so, she actively communicated with you or even argued.

Before you start to perform these tasks, evaluate your abilities. If you're not sociable person, hesitate to even speak with their good friends deal first with this problem. Train with your friends and acquaintances, and then proceed to exercise program on the girls.

How easily meets – effective methods

Give her a flower

There is one method, how nice to meet a girl, to combat it all at once — to give her a rose just immediately. This is a wonderful method, to get her to stop, to pay attention to you and start a conversation with you. But I will not hide, this method has one major drawback: if you walk down the street with a rose means, you are looking for a "victim". And trust, ladies understand this very well. So you can just find a place close to the flower kiosk and buy a rose right in front of the lady. This can be done, if you are waiting for the bus and near the bus stop there is a flower shop. Just install with her non verbal contact, and then stop at the store and come out with a flower. But act quickly — to have time to go.

Ask for help

In our society it is absolutely normal perceived adequate assistance. I mean, ask them to point the way, time or location of an object. You can easily use it in their favor:

"Tell, please, where is the intersection of so-and-so, and something I lost. I parked there my car and now can't find her".

But here you can't ask the wrong things. You have to understand, where do most people go on the street and ask the girl place in the direction. This is necessary in order, to help you along the way — you need to continue the conversation further: “On, so we are on the way? Well. Just walk me. You hope pleasant my company?".

Ask her a question

This method works flawlessly, and a little farther we'll learn more about it, what questions to ask your girlfriend. This method is convenient because, that it can be used for fun on the street, and for online Dating.

So you can easily get acquainted, for example, shop. Generally a great option to approach her and ask, fit you this shirt or not. Or just ask to choose.

Also you can ask her opinion, if you are in a cafe: "Tell, do you come here often? This is a good cafe?".

Just say

This is the best, the simplest and the most complex method of Dating. Just start chat with girl. Use this to all, I know: repelled by the situation, using your sense of humor or even some common phrases.

I can't meet girls. What to do?

First, what can be the reason for the failure is the manifestation of your fear. For this you need to continue to train your self-control and use my tips and techniques.

Remember, no one will tell you exactly – how to meet a girl, but they consciously or unconsciously weed out the weak, and if you quit right after, as she got in her face you're a pussy. Do not give up immediately and pass it natural selection. Your persistence must play for you, but it is not too much: frankly if a lady sends you, why tolerate this abnormal. If she tactfully makes it clear, it does not intend to meet, can do three things:

  1. To pretend, what it absolutely does not hurt to pay a compliment and walk away
  2. Harmless joke, especially about the inaccessibility, rudeness, stubbornness.
  3. Continue attempts to explore, through some intervals.

Now you know more than enough about that, how to meet. So I'm confident in your success on 100%. Train, grow and don't stop trying – such turns everything!

Знакомство
Что сказать девушке при знакомстве? Идеальное открытие беседы!
Первый шаг к девушке всегда сопровождается вопросом: что ей сказать? Но открыть беседу, на самом деле очень просто, достаточно прочитать...
Как заинтересовать девушку? Руководство к действию, советы!
Умение заинтересовать девушку - это проявить свои сильные стороны и черты характера в нужное время и в нужном месте. Тогда...
Тайны правильного знакомства на улице — девушки больше не откажут!
Чтобы легко знакомиться с девушками - достаточно просто уметь говорить! Все остальное дело техники. Узнайте последовательность действий в этой статье
Правила знакомства в сети: 87% мужчин не делают и половины!
Все мужчины и женщины знакомятся в интернете! Нужно лишь следовать некоторым правилам, чтобы добиться желаемого - телефона, встречи или отношений...
Проверенные места, где девушки сами хотят познакомиться
Где найти девушку - постоянный вопрос холостого парня. Мы максимально подробно объяснили где познакомиться с девушкой для секса, отношений или...
Как гарантированно взять номер телефона у девушки своей мечты
Номер телефона - первое связующее звено в общении в наше время, и достать его, порой, бывает не просто. Но имея...
Как начать нравиться, знакомиться и соблазнять женщин старше себя
Отличные советы про знакомства с взрослыми женщинами, рекомендации от известных соблазнителей девушек вы найдете в этой статье
Как познакомиться с самой яркой девушкой в ночном клубе
Знакомство в процессе отдыха в клубе - самое простое и очевидное место для женского внимания, но чтобы получить нужный результат...
Как оригинально и необычно познакомиться, поразив девушку с первой секунды
Оригинальное знакомство - это искусство в наше время. Что сразу будут спрашивать родственники и друзья на свадьбе? Вот почему так...

Знакомство

Знакомство — это целое искусство! Как познакомиться с девушкой и не наломать дров в самом начале? Да нужно только немного времени, старания и упорства — любая цель станет достижима. Вперед! Будем делать из тебя казанову!

Общие правила знакомства

  1. Никогда не пытайся понравиться.

Хоть это, вроде, и есть твоя главная задача, но об этом должен знать только ты. Что же касается девушки — она лишь должна чувствовать позитив, тепло и радость от общения. Но никак не твоё навязчивое желание и старание произвести на неё впеатление.

  1. Не будь невидимкой

Девушка должна как-то тебя заметить, поэтому попытайся грамотно обратить на себя внимание. Не нужно никаких экстравагантных поступков, просто попади ей на глаза и заставь посмотреть на тебя. Например: зайдя в кафе, ты можешь громко и уважительно поздороваться с администратором. Садись и находись всегда на самом видном месте — в центре зала и т.д. Можешь пройти несколько раз мимо девушки, которая тебе нравится.

  1. Формируй хорошее впечатление

Постарайся изначально быть вежливым и культурным. Если ты столкнёшься с дамой у двери — придержи её. Ведь до того, как начать знакомится с девушкой — нужно продемонстрировать свою галантность.

  1. Следи за жестами и мимикой

Иногда не так слова выдают твою робость и неуверенность, как мимика и жесты. Поэтому твоё тело должно быть под постоянным контролем. Осанка должна быть ровная, плечи прямые. Старайся избегать таких нервных признаков, как покусывание губ, щелканье косточками пальцев, нервных движений руками и т.д. Ты должен совершенно четко знать как познакомиться с девушкой, даже если ты никогда этого не делал, просто представь будто эту ситуацию можно повторить, как в видео игре — все станет гораздо проще!

  1. Не забывай о визуальном контакте

Это основа основ — из этого начинается любое знакомство (вне сети Интернет). Смотри ей в глаза, старайся уловить взгляд. Ненавязчиво улыбнись и покажи ей, что она тебя заинтересовала.

  1. «Не тяни резину»

Не нужно ждать, пока отойдёт «вон тот человек» или проедет «та машина» — не медли! женщины не любят ждать, пока парень решится выдавить из себя первые фразы. Длительное ожидание только изменит её мнение о тебе в худшую сторону. Поэтому как только заметил реакцию на визуальном уровне — переходи к атаке. Моментально!

  1. Не бойся её

Ни в коем случае не начинай становиться бедным шутом, который и сам в уме с трудом допускает мысль, что такая девченка обратит на него внимание. Не бойся даже самых красивых и гордых дам — ты должен быть с ними на одном уровне, ведь ты — мужик. Банальное правило о том, что ты должен быть рядом с ней сильным и смелым мужчиной, важно в этом случае как никогда.

Если ты не умеешь знакомиться…

Хочу успокоить тебя тем, что очень мало людей обладают природным обаянием и невероятной коммуникабельностью. Но последнюю, в отличие от первой, ты легко сможешь приобрести за 2 месяца тренировок. Да-да, тебе придётся именно тренироваться — упорно и намеренно. У меня есть несколько хороших упражнений, которые научат тебя говорить. А именно разговор поможет легко знакомиться с девушками. Итак:

  1. Говори об интересном…со всеми

Тебе необходимо просто выбрать интересную для тебя тему. Пускай это будет что-то, в чём ты более-менее разбираешься и к чему питаешь высокий интерес. Говори об этом с прохожими девушками. Просто подходи к ним и начинай рассказывать то, что задумал. Говори с энтузиазмом, восхищением — давай максимум эмоций. Не обращай внимания, если они будут удивлены, смущены, посмотрят на тебя, как на ненормального. Твоя задача — закрыть на это глаза и постараться все же завести с человеком разговор. Конечно, если он не начал крыть тебя матом. После того, как ты проделаешь это с 20-ю людьми, можешь смело считать задачу выполненной.

  1. Задень их за живое

В этот раз тебе необходимо сделать 10 девушек своими собеседницами. Главное для тебя — не как вежливо что-то спросить, а научиться рассказывать интересно, вовлекать в разговор. Поэтому ты должен выбрать тему, которая заденет дам за живое — пускай это будут спорные вопросы в отношениях мужчин и женщин. Сделай так, чтобы она активно общалась с тобой или даже спорила.

Перед тем как ты приступишь к выполнению этих заданий, оцени свои способности. Если ты совершенно не коммуникабельный человек, смущаешься говорить даже при своих хороших знакомых — справься сначала с этой проблемой. Тренируйся на своих друзьях и знакомых, а потом уже приступай к программе тренировок на девушках.

Как легко знакомится — действенные методы

Подари ей цветок

Существует один метод, как красиво познакомиться с девушкой, сразить её полностью и сразу — вручить ей розу просто сходу. Это замечательный метод, чтобы заставить её остановиться, обратить на тебя внимание и начать с тобой разговор. Но не буду скрывать, что у этого метода есть один существенный недостаток: если ты идёшь по улице с розой — значит, ты ищешь себе «жертву». И поверь, барышни это прекрасно понимают. Поэтому ты можешь просто найти местечко вблизи от цветочного киоска и купить розу прямо при даме. Это можно сделать, если вы ждёте автобус и рядом с остановкой есть цветочный магазинчик. Просто установи с ней невербальный контакт, а затем заскочи в магазин и выйди оттуда с цветком. Но действуй быстро — чтобы девушка не успела уехать.

Попроси о помощи

В нашем обществе абсолютно нормально воспринимается адекватная просьба о помощи. Я имею в виду, попросить указать дорогу, время или расположение того или иного объекта. Ты легко можешь использовать это в свою пользу:

«Скажи, пожалуйста, где здесь перекрёсток такой-то, а то я что-то потерялся. Припарковал там свою машину и теперь не могу её найти».

Но и тут нельзя спрашивать что-попало. Ты должен понять, куда чаще всего направляются люди по этой улице и спросить у девушки место именно в том направлении. Это необходимо для того, чтобы вам было по пути — тебе ведь нужно продолжать разговор дальше: «О, так нам по пути? Отлично. Как раз проводишь меня. Тебе надеюсь приятна моя компания?».

Задай ей вопрос

Этот метод работает безотказно и немного дальше мы подробно разберём то, какие вопросы можно задать девушке. Данный метод удобен тем, что его можно использовать как для знакомства на улице, так и для знакомства в интернете.

Так ты легко сможешь познакомиться, к примеру, в магазине. Вообще отличный вариант подойти к ней и спросить, подходит тебе эта футболка или нет. Или же просто попроси определиться с выбором.

Также ты можешь спросить у неё мнение, если вы находитесь в одном кафе: «Скажи, ты здесь часто бываешь? Это хорошее кафе?».

Просто говори

Это лучший, простейший и одновременно самый сложный метод знакомства. Просто начти общаться с девушкой. Используй для этого всё, что знаешь: отталкивайся от ситуации, используя своё чувство юмора или даже какие-то заготовленные фразы.

У меня не получается знакомиться с девушками. Что делать?

Первое, что может стать причиной неудачи — это проявления твоего страха. Для этого нужно продолжать тренировать свой самоконтроль и использовать мои советы и методики.

Помни, что никто не скажет тебе точно — как правильно знакомиться с девушкой, но они сознательно или подсознательно отсеивают слабаков, и если ты сдаёшься сразу после того, как она скривила личико — ты слабак. Не отступай сразу и пройдёшь её естественный отбор. Твоя настойчивость должна сыграть тебе на руку, но и с ней не переборщи: если дама откровенно тебя посылает, зачем терпеть эту ненормальную. Если же она тактично даёт понять, что не намерена знакомиться, можешь сделать три вещи:

  1. Сделать вид, что тебя это совершенно не задевает и сделать комплимент и уйти
  2. Безобидно пошутить, особенно по поводу неприступности, грубости, упрямства.
  3. Продолжать попытки знакомства, через некоторые промежутки времени.

Теперь ты знаешь более чем достаточно о том, как нужно знакомиться. Поэтому я уверен в твоём успехе на 100%. Тренируйся, развивайся и не переставай пытаться — у таких получается всё на свете!